Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Язык и стиль Интернет-рекламы ID работы - 735845 информационные технологии (дипломная работа) количество страниц - 61 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Реклама в Интернете 6 1.1. Понятие «реклама» - определение, цель, виды 6 1.2. Особенности Интернет-рекламы и ее основные виды 9 1.3. Определение задач рекламной кампании в Интернете и мотивация выбора Интернет-канала 20 2. Язык и стиль Интернет-рекламы 28 2.1. Особенности языка и стиля рекламы в Интернете 28 2.2. Литературный стиль Интернет-рекламы 44 2.3. Визуальный стиль Интернет-рекламы 49 Заключение 57 Список использованной литературы 59 ВВЕДЕНИЕ: Реклама на современном этапе превратилась в самостоятельный вид деятельности человека — рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Интернет уже давно стал рекламной средой, с помощью которой компании продвигают свою продукцию на Российский рынок, а так же рынки стран бывших союзных республик. В настоящее время почти каждый вид деятельности отображён в сети [29,30,31,32]; создано большое количество рекламных площадок, тематических порталов и других ресурсов, с помощью которых пользователь находит нужную информацию. Интернет [http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32320.html] стал полностью функциональным рекламным инструментом со своими специфическими особенностями, способным конкурировать с оффлайновыми видами рекламы. При этом Интернет-реклама [http://reklama-na-chekovoi-lente.ru] не требует больших финансовых вложений. [5,32,33] Постоянный рост аудитории Интернет и появление новых, всё более эффективных рекламных носителей приводит и к росту рынка Интернет-рекламы. Эти факторы обуславливают актуальность темы исследования. По данным Российского общественного центра Интернет-технологий, число пользователей Интернета в России с 1998 года выросло в 4 раза и достигло к концу прошлого года 5 млн. Аудитория российского сегмента Сети превысила 18 млн. человек, 64% из них - люди в возрасте от 16 до 34 лет; 68% имеют высшее образование. К концу 2010 г. число пользователей Интернета в России возрастет до 26 млн. [32] Соответственно, и Интернет в России становится перспективным рекламоносителем, способным конкурировать по охвату интересующей рекламодателя аудитории с традиционными медиа - сетевая реклама становится все более популярной. Несмотря на общий спад рекламного рынка, доходы Интернет-компаний от размещения рекламы продолжают расти. Объект исследования – рекламные тексты как необходимый элемент в системе Интернет. Рекламные тексты являются основным источником информации о фирме-рекламодателе в Интернете, на них приходится основная информационная нагрузка при восприятии рекламы в Интернете пользователями. Предмет исследования – особенностей языка и стиля рекламы на примере рекламных текстов в Интернете. Целью исследования является изучение особенностей языка и стиля рекламы в Интернете. Автор дипломной работы попытался отследить и проанализировать основные направления развития языка и стиля рекламы в Интернете. Задачи, вытекающие из данной цели: - изучить Интернет как средство распространения рекламы, определить роль и значение Интернета в системе коммуникации, охарактеризовать его рекламные возможности; - рассмотреть основные виды рекламы в Интернет; - определить типы рекламных кампаний в Интернете и вытекающие из их особенностей задачи; - выяснить общие закономерности функционирования рекламных текстов в Интернете; - изучить особенности Интернет-рекламы и мотивации выбора Интернет-канала; - выявить особенности языка и стиля Интернет-рекламы. Теоретической базой для исследования послужили публикации российских и зарубежных ученых, посвященных Интернету и особенностям языкового стиля в Интернете. А также множественные источники в Интернете: книги, статьи, СМИ. Этому посвящены работы таких авторов как Алексеев А.А., Викентьев И. Л., Гринфельд М., Кенигфест Г., Добробабенко Н., Евстафьев В. А., Ясонов В. Н., Яновский А., Кара-Мурза Е.С. Эмпирическая база исследования. Были проанализированы более 100 рекламных текстов размещенных в Интернете. Степень разработанности проблемы. Отдельные вопросы информационной деятельности, связанной с Интернет-рекламой рассмотрены в работах А. Дейан, В. Музыканта, Дж. Р. Росситера и Л. Перси, Викентьев И. Л., Гринфельд М., Кенигфест Г., Добробабенко Н., Ф. Котлера. Языковые проблемы Интернет-рекламы частично нашли свое отражение в работах российских ученых: Яновский А., Кара-Мурза Е.С., А. Алексеева и др. На взгляд автора дипломной работы, анализу Интернет-рекламы не уделяется должного внимания, и, несмотря на актуальность проблемы, глобальных публикаций по этой теме немного. Поэтому данное дипломное исследование, по сути дела, – одно из первых в этой области. Практическое значение исследования. Представленная в работе информация может послужить основой для дальнейших исследований в области языковых и стилевых особенностей Интернет-текстов, может быть полезной книгоиздателям, специалистам, всем интересующимся данным вопросом. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон "о рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ //http://www.zakon-o-reklame.ru/ Книги: 2. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернете: Пошаговое руководство для фирм, желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. - М: Dux comp, 2007. 3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: ПРОМО-РУ, 2008. 4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и ПР. — М., 2004 5. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск, 2006. 6. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб.: Питер, 2008 7. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2007. 8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.:Альпина Паблишерз, 2010 9. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002. 10. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2008. 11. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 3—е изд., перераб. и доп. — М.: Информационно—внедренческий центр «Маркетинг», 2001. 12. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б.Щепакин, В.И.Петровский, И.Фролов, А.Н. Капитонов и др. - М.: Изд-во МИР, 2008. 13. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес. - М.: Республика, 2007. 14. Ромат Е. В. Реклама. - СПб.: Питер, 2008. 15. Успенский И.В.. Интернет — Маркетинг. Учебник. — СПб., 2003. 16. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама, принципы и практика. — СПб.: Питер, 2001. 17. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2008 Статьи: 18. Васильева М. Слоганы – мистически-массовое явление // http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html 19. Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Рекламные идеи - Yes!, 2007. - №4. 20. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. – 2008. - №4. 21. Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Рекламные идеи - Yes!, 2007. - №4. 22. Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик, 2007.-№3. 23. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru 24. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Academia, 2005. 25. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. – 2009. - № 4. 26. Новейшая эпоха Интернета: Интернет-реклама и её особенности. // http://www.histinet.ru/noveishaya/rekl.php 27. Онлайн-реклама//http://www.md-promotion.ru/articles/html/article32320.html 28. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. – 2007. - №3-4. 29. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. – 2008. - №5, http://www.mamba.ru 30. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь, 2007. - №21. 31. Форов А. Эффект эфирного создания // Деловые люди. – 2009. - № 4. Блокнот делового человека. – 2009. - № 19. 32. Цифры и факты. // http://www.romir.ru/news/res_results/288.html 33. Через Internet к клиенту // Финансист, 2006. - №28. 34. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы // Рекламные технологии. – 2009. - №4. 35. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. – 2008. - № 6. Интернет-ресурсы 36. http://www.acnielsen.ru/ Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru