Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение способов передачи информации по средствам Интернет. ID работы - 756181 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Задание 1. Теоретические вопросы 4 1.1. Режимы off-line и on-line передачи информации при работе в сети Internet 4 1.1.1. Передача файлов 4 1.1.2. Электронные Доски Объявлений 4 1.1.3. Электронная Почта 6 1.2. Internet-маркетинг 8 1.2.1. Общее понятие маркетинга 8 1.2.2. Маркетинговая информационная система 9 1.2.3. Internet в маркетинговых исследованиях 10 1.2.4. Маркетинговая стратегия в Сети 12 1.3. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций 13 1.3.1. Однородный образ предприятия 14 1.3.2. Черты планируемой и незапланированной коммуникации. 14 1.3.3. Internet как посредник при коммуникациях с традиционными СМИ 15 1.3.4. Использование положительного имиджа других компаний. 15 Задание 2. Скачивание информации из Интернет 16 Задание 3. Работа с программой электронной почты Outlook Express 19 Заключение 23 Литература 24 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы. Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня - это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Но его возможности, такие, как оперативность, быстрота и доступность связи между пользователями на дальних и близких расстояниях, позволяют использовать Интернет не только как инструмент для познания, но и как инструмент для общения. Можно выделить некоторые предположения об особенностях общения через Интернет: Анонимность. Несмотря на то, что иногда возможно получить некоторые сведения анкетного характера и даже фотографию собеседника, они недостаточны для реального и адекватного восприятия личности. Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия в условиях отсутствия невербальной информации. Добровольность и желательность контактов. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент. Затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время, стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста, которое выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания). Cтремление к нетипичному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи презентируют себя с иной стороны, чем в условиях реальной социальной нормы, проигрывают не реализуемые в деятельности вне сети роли, сценарии, ненормативного поведения. Целью работы является изучение способов передачи информации по средствам Интернет. В задачи работы входит рассмотрение режимов off-line и on-line при передаче информации через Интернет, а также возможностей Интернет - маркетинга. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Богданов-Катьков Н.В., Орлов А.А. Интернет. Настольная книга пользователя. Издательство "Эксмо, Сова", 2005, 928 с. 2. Гаевский А. Самоучитель работы на ПК. Windows 9.x/ME, Windows 2000/XP, Internet - 2-е изд. Издательство "АСК", 2005, 480 с. 3. Джон Р. Левин, Маргарет Левин-Янг, Кэрол Бароди.. Интернет для "чайников". Издательство "Диалектика", 2006, 336 с. 4. Дуг Лоу. Internet Explorer 6 для "чайников". Издательство "Вильямс", 2002, 288 с. 5. Егоров А.Б., Золотарева Н.Н. Поиск в Интернет. Издательство "Наука и техника", 2006, 79 с. 6. Журин А. Самоучитель работы на компьютере. Microsoft Internet Explorer. Outlook Express 6. Издательство "Юнвес", 2003, 608 с. 7. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия Интернет 2004. Издательство "ОЛМА-ПРЕСС", 2004, 784 с. 8. Лозовский Л.Ш., Ратновский Л.А. Интернет - это интересно. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 128 с. 9. Симонович С.В., Мураховский В.И. Интернет у вас дома: Полное руководство для начинающего пользователя. - М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. - 432 с. 10. Сокольский М. Microsoft Windows и Internet. Издательство "Майор", 2003, 160 с. 11. Старова О.Б. Введение в Интернет с электронным пособием по созданию Web-страниц. Издательство "Интеллект-Центр", 2005, 80 с. 12. Уильсон Р. Планирование стратегии Интернет - маркетинга. Издательство "Гребенников Бизнес Букс", 2003, 264 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru