www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение способов передачи информации по средствам Интернет


ID работы - 703985
информационные технологии (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Задание 1. Теоретические вопросы 4
1.1. Режимы off-line и on-line передачи информации при работе
в сети Internet 4
1.1.1. Передача файлов 4
1.1.2. Электронные Доски Объявлений 4
1.1.3. Электронная Почта 6
1.2. Internet-маркетинг 8
1.2.1. Общее понятие маркетинга 8
1.2.2. Маркетинговая информационная система 9
1.2.3. Internet в маркетинговых исследованиях 10
1.2.4. Маркетинговая стратегия в Сети 12
1.3. Использование Internet при формировании имиджевых
коммуникаций 13
1.3.1. Однородный образ предприятия 14
1.3.2. Черты планируемой и незапланированной коммуникации. 14
1.3.3. Internet как посредник при коммуникациях с
традиционными СМИ 15
1.3.4. Использование положительного имиджа других компаний. 15
Задание 2. Скачивание информации из Интернет 16
Задание 3. Работа с программой электронной почты Outlook Express 19
Заключение 23
Литература 24




ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. Неоспоримым фактом является то, что Интернет сегодня – это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Но его возможности, такие, как оперативность, быстрота и доступность связи между пользователями на дальних и близких расстояниях, позволяют использовать Интернет не только как инструмент для познания, но и как инструмент для общения.
Можно выделить некоторые предположения об особенностях общения через Интернет:
Анонимность. Несмотря на то, что иногда возможно получить некоторые сведения анкетного характера и даже фотографию собеседника, они недостаточны для реального и адекватного восприятия личности.
Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия в условиях отсутствия невербальной информации.
Добровольность и желательность контактов. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент.
Затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время, стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста, которое выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания).
Cтремление к нетипичному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи презентируют себя с иной стороны, чем в условиях реальной социальной нормы, проигрывают не реализуемые в деятельности вне сети роли, сценарии, ненормативного поведения.
Целью работы является изучение способов передачи информации по средствам Интернет.
В задачи работы входит рассмотрение режимов off-line и on-line при передаче информации через Интернет, а также возможностей Интернет – маркетинга.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Богданов-Катьков Н.В., Орлов А.А. Интернет. Настольная книга пользователя. Издательство «Эксмо, Сова», 2005, 928 с. 2. Гаевский А. Самоучитель работы на ПК. Windows 9.x/ME, Windows 2000/XP, Internet – 2-е изд. Издательство «АСК», 2005, 480 с. 3. Джон Р. Левин, Маргарет Левин-Янг, Кэрол Бароди.. Интернет для «чайников». Издательство «Диалектика», 2006, 336 с. 4. Дуг Лоу. Internet Explorer 6 для «чайников». Издательство «Вильямс», 2002, 288 с. 5. Егоров А.Б., Золотарева Н.Н. Поиск в Интернет. Издательство «Наука и техника», 2006, 79 с. 6. Журин А. Самоучитель работы на компьютере. Microsoft Internet Explorer. Outlook Express 6. Издательство «Юнвес», 2003, 608 с. 7. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия Интернет 2004. Издательство «ОЛМА-ПРЕСС», 2004, 784 с. 8. Лозовский Л.Ш., Ратновский Л.А. Интернет – это интересно. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 128 с. 9. Симонович С.В., Мураховский В.И. Интернет у вас дома: Полное руководство для начинающего пользователя. – М.: АСТ-ПРЕСС, 2001. – 432 с. 10. Сокольский М. Microsoft Windows и Internet. Издательство «Майор», 2003, 160 с. 11. Старова О.Б. Введение в Интернет с электронным пособием по созданию Web-страниц. Издательство «Интеллект-Центр», 2005, 80 с. 12. Уильсон Р. Планирование стратегии Интернет - маркетинга. Издательство «Гребенников Бизнес Букс», 2003, 264 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru