www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ABODE ILLUSTRATOR В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ


ID работы - 751900
информационные технологии (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 4
2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 8
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ABODE ILLUSTRATOR В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 10
3.1 Описание программы Abode Illustrator 10
2.2 Использование Adobe Illustrator на уроках математики 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15





ВВЕДЕНИЕ:



Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет несколько приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования. Она является первоосновой глобальной рационализации интеллектуальной деятельности человека за счет использования информационных технологий.
Конечные цели информатизации образования - обеспечение качественно новой модели подготовки будущих членов информационного общества, для которых активное овладение знаниями, гибкое изменение своих функций в труде, способность к человеческой коммуникации, творческое мышление и планетарное сознание станут жизненной необходимостью. Такое глубинное влияние на цели обучения опирается на потенциальные возможности компьютера как средства познавательно -исследовательской деятельности, средства, обеспечивающего личностно -ориентированный подход к обучению, способствующего развитию индивидуальных способностей обучаемых как в гуманитарных, так и в точных науках.
В последнее время, в центре внимания исследователей находятся вопросы по изучению сущности новых информационных технологий обучения, их дидактические, психолого-педагогические возможности применения в школе (Н. В. Апатова, Ю. Д. Бабаева, А. В. Бойко, Е. П. Велихов, А. Е. Войскунский, В. С. Гершунский, Л. И. Долинер, А. П. Ершов, В. А Извозчиков, Е. И. Машбиц, Б. Е. Стариченко, Е. С. Полат, Н. В. Роберт, О. К. Тихомиров и др.)





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. ГультяевА.К., МашинВ.А. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса. - СПб: Изд-во Коронапринт, 2000. - 352 с. 2. Дейкина А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении математике. //РЯШ. - 2002. - № 5. - с. 3-11. 3. Денисевич Г.В. Урок математики и методика его проведения. - Курск, 2000. 4. Закон РФ "Об образовании". - М., 2005. 5. Лыжова Л.К. Компьютерный компонент в преподавании математики. //РЯШ. - 2004. - № 4. - с.11-14. 6. Майорова Т.М. Ономастика в лингвокраеведческой работе. //РЯШ. - 2000. - № 4. - с.43-47. 7. МПРЯ. Методика преподавания математики (под ред. Баранова). - М., 2000. 8. О программе модернизации педагогического образования.- М.: Изд-во АПК и ПРО, 2003. - 31 с. 9. Пузанова Н.А. Преподавание математики в VII классе. - М., 2005. 10. Программа развития, воспитания образования России на 1999-2001 годы. //Российское образование. - 2000. - № 1. - с.69-77. 11. РезникН.А. ЕжоваН.М. Отдельные проблемы интерфейса компьютерных средств обучения. - Мурманск: Изд-во МИЭП, 2003. - 36 с. 12. Текучев А.В. Методика математики в средней школе. - М., 2003. 13. Федеральный базовый компонент образования по математике в основной общеобразовательной школе. //РЯШ. - 2001. - № 4. - с.7-10.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru