Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ABODE ILLUSTRATOR В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ ID работы - 751900 информационные технологии (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 4 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ 8 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ABODE ILLUSTRATOR В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ 10 3.1 Описание программы Abode Illustrator 10 2.2 Использование Adobe Illustrator на уроках математики 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 ЛИТЕРАТУРА 15 ВВЕДЕНИЕ: Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет несколько приоритетных направлений, к которым, безусловно, следует отнести информатизацию образования. Она является первоосновой глобальной рационализации интеллектуальной деятельности человека за счет использования информационных технологий. Конечные цели информатизации образования - обеспечение качественно новой модели подготовки будущих членов информационного общества, для которых активное овладение знаниями, гибкое изменение своих функций в труде, способность к человеческой коммуникации, творческое мышление и планетарное сознание станут жизненной необходимостью. Такое глубинное влияние на цели обучения опирается на потенциальные возможности компьютера как средства познавательно -исследовательской деятельности, средства, обеспечивающего личностно -ориентированный подход к обучению, способствующего развитию индивидуальных способностей обучаемых как в гуманитарных, так и в точных науках. В последнее время, в центре внимания исследователей находятся вопросы по изучению сущности новых информационных технологий обучения, их дидактические, психолого-педагогические возможности применения в школе (Н. В. Апатова, Ю. Д. Бабаева, А. В. Бойко, Е. П. Велихов, А. Е. Войскунский, В. С. Гершунский, Л. И. Долинер, А. П. Ершов, В. А Извозчиков, Е. И. Машбиц, Б. Е. Стариченко, Е. С. Полат, Н. В. Роберт, О. К. Тихомиров и др.) СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГультяевА.К., МашинВ.А. Проектирование и дизайн пользовательского интерфейса. - СПб: Изд-во Коронапринт, 2000. - 352 с. 2. Дейкина А.Д. Воспитание национального самосознания при обучении математике. //РЯШ. - 2002. - № 5. - с. 3-11. 3. Денисевич Г.В. Урок математики и методика его проведения. - Курск, 2000. 4. Закон РФ "Об образовании". - М., 2005. 5. Лыжова Л.К. Компьютерный компонент в преподавании математики. //РЯШ. - 2004. - № 4. - с.11-14. 6. Майорова Т.М. Ономастика в лингвокраеведческой работе. //РЯШ. - 2000. - № 4. - с.43-47. 7. МПРЯ. Методика преподавания математики (под ред. Баранова). - М., 2000. 8. О программе модернизации педагогического образования.- М.: Изд-во АПК и ПРО, 2003. - 31 с. 9. Пузанова Н.А. Преподавание математики в VII классе. - М., 2005. 10. Программа развития, воспитания образования России на 1999-2001 годы. //Российское образование. - 2000. - № 1. - с.69-77. 11. РезникН.А. ЕжоваН.М. Отдельные проблемы интерфейса компьютерных средств обучения. - Мурманск: Изд-во МИЭП, 2003. - 36 с. 12. Текучев А.В. Методика математики в средней школе. - М., 2003. 13. Федеральный базовый компонент образования по математике в основной общеобразовательной школе. //РЯШ. - 2001. - № 4. - с.7-10. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru