www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Интернет и маркетинг


ID работы - 603136
информационные технологии (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление

Введение 3
1. Основные рекламные технологии Интернет-маркетинга 6
1.1.Баннеры 6
1.2.Спонсорский контент 7
1.3.Байрики и вставки 8
1.4.E-mail 8
1.5.Flash технологии и cgi - формы 10
2. Интернет и маркетинг 12
2.1.Продвижение торговой марки компании 13
2.2. Сравнительный анализ Интернет с другими рекламными инструментами 14
2.3. Состав аудитории Интернета и тенденции его развития 15
2.4. Проблемы и перспективы электронной коммерции 19
2.5. Преимущества электронной коммерции перед традиционным бизнесом 21
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Введение 3
1. Основные рекламные технологии Интернет-маркетинга 6
1.1.Баннеры 6
1.2.Спонсорский контент 7
1.3.Байрики и вставки 8
1.4.E-mail 8
1.5.Flash технологии и cgi - формы 10
2. Интернет и маркетинг 12
2.1.Продвижение торговой марки компании 13
2.2. Сравнительный анализ Интернет с другими рекламными инструментами 14
2.3. Состав аудитории Интернета и тенденции его развития 15
2.4. Проблемы и перспективы электронной коммерции 19
2.5. Преимущества электронной коммерции перед традиционным бизнесом 21
Заключение 22
Список литературы 23
Введение

Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к способам продвижения товара, которые адекватным образом отражают происходящие перемены в экономике. Это в полной мере относится ко всем игрокам, действующим на рынке. Подходить со старыми мерками к новым явлениям экономической деятельности совершенно недопустимо. В настоящее время изменилась ситуация на потребительском рынке, и поэтому возникла потребность в маркетинге, как в концепции управления.
Специалисты насчитывают более двух тысяч определений маркетинга. Такое обилие определений объясняется различием подходов к маркетингу. Согласно одному подходу он рассматривается как управленческая концепция (образ мышления), своеобразная философия предпринимательства. Это понимание маркетинга основывается на следующих основных принципах: безусловный приоритет потребностей покупателя: комплексный, системный подход к пониманию рынка и его элементов; гибкая приспособляемость к требованиям рынка и активное воздействие на него и т.д.
Другим основным подходом к маркетингу является понимание его как образа действий - системы практических приемов и мер, направленных на достижение успеха на рынке. Практический маркетинг реализуется в его функциях: исследование рынка и изучение покупательского поведения; разработка новых товаров и формирование ассортиментной политики фирмы; разработка ценовой политики фирмы и организация системы сбыта и распределения товаров; управление маркетингом; формирование системы маркетинговых коммуникаций (прежде всего рекламы) и др.
Одним из таких новых способов продвижения товара для российской экономики является реклама в Интернет.
Интернет-реклама - сравнительно новое, но бурно развивающееся направление в рекламе. При несоизмеримо более низких расценках на "носитель" рекламодатель дополнительно получает важное преимущество оперативной смены больших объемов любых данных. Кроме этого, реклама в Интернет, потенциально сочетая в себе возможности всех известных видов подачи информационного материала (от практики "личных продаж" до интерактивных телевизионных шоу) значительно превосходит их по силе воздействия. Сочетание такого разнообразия выразительных средств, актуальность размещенных сведений и увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернет мощнейшим орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений.
В настоящее время варианты применения Интернет становятся все более разнообразными. Даже традиционные маркетинговые методы, начиная от телевизионных коммерческих передач, до рекламы, размещенной на корпусе городского пассажирского автотранспорта, имеют в своем составе адреса Web и электронной почты.
Активные маркетологи идут в этом направлении все дальше. Они стараются думать о бизнесе одновременно, как глобально, так и с точки зрения отдельного потребителя. Никогда прежде глобализация не была столь очевидной - потребители всего мира могут легко видеть, что теперь доступно пользователям в разных странах.
Компании-новички, рассчитывая на использование Интернета, должны хорошо понимать, какие преимущества они собираются предлагать своим потребителям и где у них слабые места. Традиционные компании должны решить, как лучше действовать в новых условиях и как продолжать конкурировать в сегодняшнем мире, где место размещения компании стало менее важным, и где потребитель получат обслуживание в течение 24 часов в сутки. Потребители теперь хотят вести бизнес в онлайновом режиме и удобное для себя время.
И не случайно в последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис World Wide Web (WWW).
Использование Интернета в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернета в элементах комплекса программы маркетинга.
Цель работы: рассмотреть использование Интернета в маркетинге.
Задачи работы:
" Рассмотреть основные рекламные технологии Интернет- маркетинга:
ў Баннеры,
ў Спонсорский контент,
ў Байрики и вставки,
ў E-mail,
ў Flash технологии и cgi-формы;
" Рассмотреть Интернет и маркетинг:
ў Продвижение торговой марки компании,
ў Сравнительный анализ Интернет с другими рекламными инструментами,
ў Состав аудитории Интернета и тенденции его развития,
ў Проблемы и перспективы электронной коммерции,
ў Преимущество электронной коммерции перед традиционным бизнесом.
1. Основные рекламные технологии Интернет-маркетинга

1.1.Баннеры
Баннерная реклама - доминирующая рекламная технология в Интернете, затраты на которую составляют более половины всех расходов на сетевую рекламу (см. таблицу 1). Доля баннеров в общем объеме сетевой рекламы сокращается в пользу других технологий, однако это сокращение происходит очень медленно.[7,c.26]

Используемые технологии %
Баннеры 55
Спонсорский контент 27
Байрики и вставки 3




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Дарсен В. Современные Интернет - технологии. - СПб.: Питер, 2003. 180 с.
2. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. Пер. с англ.; Уч. пос. - М.; Издательский дом "Вильямс", 2004.600 с.
3. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3 - 2005. с. 25- 31.
4. Камаев В. Д. Психология создания нтернет-магазинов. - М.: ЭКО, 2006. - 635 с.
5. Ладунов Л.Л. Электронная коммерция- М.: Гардарика, 2001. - 258 с.
6. Маслов П.А. Современные приемы электронной коммерции. // Маркетинг, 2003, № 2, с. 14- 19.
7. Салонский Р. Д. Искусство электронных продаж. // Маркетинг, 2004, № 8, с. 25-27.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru