www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Интернет-бизнес и практика его применения в России


ID работы - 613312
информационные технологии (дипломная работа)
количество страниц - 81
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение …………………………………………………………………… 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА ……. 2
1.1. Понятие электронной коммерции и интернет-бизнеса …………... 4
1.2. Формы интернет-бизнеса …………………………………………... 5
1.3. Эффективность использования интернет-бизнеса ……………….. 9
1.4. Инструменты интернет-бизнеса …………………………………… 14
1.5. Технологии реализации электронной коммерции ………..………. 18
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ В БАНКОВСКОМ И СТРАХОВОМ ДЕЛЕ …... 22
2.1. Интернет-банкинг …………………………………………………... 22
2.2. Целесообразность интернет-банкинга …………………………….. 24
2.3. Система «Домашний банк» ………………………………………… 28
2.4. Интернет-бизнес и банки: основные выводы …………………….. 32
2.5. Страховые услуги в сети интернет ………………………………… 34
2.6. Развитие интернет-страхования …………………………………… 35
2.7. Электронный страховой магазин ………………………………….. 38
2.8. B2B и B2C …………………………………………………………… 41
ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС В РОССИИ – ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ …………………………………………
45
3.1. Тенденции интернет-бизнеса …….………………………………… 45
3.2. «Технический» фактор российского интернет-рынка ……………. 52
3.3. Разработка Web-сайтов …………………………………………….. 55
3.4. Интернет-магазины …………………………………………………. 62
Заключение ………………………………………………………………… 75
Список использованной литературы …………….………………………. 77
Приложения ………………………………………………………………... 79




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование интернет-технологий может принести реальную экономию и прибыль. Интернет представляет собой реальную почву для бизнеса. Статистические показатели свидетельствуют о том что электронный бизнес в западных странах развивается очень и очень стремительно. Интернет позволяет осуществлять новые формы кооперации. Интернет позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень.
В этих условиях изучение электронного бизнеса является одной из важнейших задач управленцев. Применение современных информационных технологий в бизнесе формирует новые направления в глобальной системе координат мировой экономики. Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему. Оборот электронной торговли составляет такие значительные суммы, которые сопоставимы с ВВП таких стран как Франция, Италия, Великобритания. Поэтому нельзя игнорировать или преуменьшать значение этого относительно нового сектора экономики. Ведение крупномасштабного бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным. Для малого и среднего бизнеса интернет дает прекрасную возможностью для продвижения. Безусловно, Россия еще очень отстает в развитии и распространенности электронной торговли от развитых стран, что объясняется в первую очередь недостаточной компьютеризацией населения.
Целью настоящей работы является исследование основных тенденций развития электронного бизнеса России. Исходя из цели можно выделить ряд задач:
• Исследовать теоретические аспекты электронного бизнеса;
• Проанализировать и обобщить практический опыт развития электронного бизнеса в РФ;
• Выявить основные преимущества электронного бизнеса;
• Проанализировать и изучить наиболее перспективные и динамично развивающиеся отрасли в электронной коммерции.
Объектом исследования является электронный бизнес.
Предметом – отдельные сферы его применения.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические основы электронного бизнеса – дано определение электронного бизнеса и электронной торговли, выявлены основные тенденции развития, преимущества и недостатки. Во второй главе дан подробный анализ двум наиболее динамично – развивающимся сферам применения электронного бизнеса – рынку страховых и банковских услуг. В третьей главе приводятся последние данные по развитию электронного бизнеса в Российской Федерации, выявляются факторы и тенденции, влияющие на это развитие.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА

1.1. Понятие электронной коммерции и интернет-бизнеса
Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации. Другими словами под электронной коммерцией (e-коммерция) подразумеваются любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.
В последние годы тенденции развития электронной коммерции становятся все более явными. Согласно исследованию специалистов компании Intel, к 2005 году число пользователей интернет достигнет миллиарда, а оборот электронной коммерции вырастет до триллиона долларов.
Подобные исследования красноречиво свидетельствуют о том, что компания, недоучитывающая потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, может утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адапт




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. http://e-commerce.com.ua Всеукраинский центр электронной коммерции
2. http://list.com.ua Теле-конференции по электронной коммерции.
3. http://opros.com.ua Маркетинговые исследования в интернет.
4. www.accrue.com Статистические отчеты.
5. www.capgemini.com/focus/ архив журналов Focus. 1999-2004.
6. www.computerworld.com/ архив журналов ComputerWorld. 1999-2004.
7. www.ecompany.com/ архив журналов E-company NOW. 1999-2004.
8. www.electronicmarkets.org/ архив журналов Electronic markets NOW. 2004.
9. www.inter.net.ru Журнал «InterNET». Цикл статей об электронной коммерции
10. www.osp.ru/ecom/ Журнал электронной коммерции. Публикации Александра Самсонова
11. www.price.ru/ Internet-marketing. Статьи Аркадия Морейниса.
12. www.promo.ru/intro.htm Баннерная реклама. Введение.
13. www.promotion.aha.ru Цикл статей об интернет торговле. Автор Тимофей Бокарев.
14. www.sellitontheweb.com архив журналов Sell it on the web. 2004.
15. Архив газет «Digital Times». 1999-2004 год. Латвия
16. Архив журналов “PC Magazine”. 1999-2004.
17. Архив журналов “КомпьютерШОУ”. 2000.
18. Архив журналов “Мир электронной коммерции”. 1999-2003.
19. Архив журналов «CompuTerra» 1999-2004 год. Москва
20. Архив журналов «Компьютер-ПРЕСС». 1999-2004.
21. Архив журналов «Хакер». 1999-2004 год. Москва
22. Ассель Генри. «Маркетинг: Принципы и стратерия». 2002.
23. Дж. Вудкок Современные информационные технологии совместной работы. 2001.
24. Дж. Хоффман "Современные методы защиты информации"
25. Конференция «Интернет-маркетинг-01» «Весна-Осень’02» www.promo.ru/effect1.htm "Оценка эффективности рекламных кампаний" от 24 января 2000.
26. Основы маркетинга Ф. Котлер, М., 1995.
27. Практический менеджмент./под ред. Герчикова А. Окулич. М. Юнити, 2002 год.
28. Р. Перси. Реклама и продвежение товара. Ст.Петербург., Питер, 2000.
29. Т.Грир. «Интрасети». 2001.
30. Электронная коммерция. Дэвид Козье. Microsoft Press. 2003.









































ПРИЛОЖЕНИЯ

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru