Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Интеренет в коммерции ID работы - 703326 информационные технологии (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………….стр2 Основные понятия Интернет - коммерции……………………………………….....стр4 Факторы развития Интернет - коммерции……………………………………….…стр8 Схемы ведения Интернет -коммерции……………………………………........стр10 Заключение………………………………….……..стр13 Список литературы……………………….….….стр15 ВВЕДЕНИЕ: Еще год назад казалось, что бурный рост электронной коммерции на Западе обходит стороной нашу страну. Сегодня же в РФ наблюдается достаточно заметный всплеск интереса к электронной коммерции. Это можно проследить и по увеличению (на порядок) числа Интернет-магазинов за последний год, и по появлению специальных изданий, посвященных электронной коммерции. Только в начале этого года появились два новых издания, целиком посвященных электронной коммерции: "Бизон (Бизнес он-лайн)" и "Мир электронной коммерции". Во многих компьютерных изданиях существуют рубрики, посвященные электронной коммерции. Однако, нашей Интернет-коммерции еще очень далеко до западной. Основные объективные причины такого положения дел, наверно, очевидны для всех. На фоне общего экономического кризиса, отсутствия в большинстве районов страны современных телекоммуникационных сетей, малой распространенности современных электронных платежных средств трудно было бы ожидать резкого взлета электронной коммерции в короткие сроки. Первые робкие ростки электронной коммерции появились почти одновременно с появлением самой сети Интернет в России. Некоторые Интернет-магазины, торгующие книгами, существуют уже пять лет. Достаточно назвать сайты "Книги России" и "Озон", ведущие торговлю книгами в Интернете на хорошем профессиональном уровне. Контрольный пакет акций последнего был приобретен западными инвесторами за сумму $1.8 млн., о чем недавно писала газета "Wall Street Journal". Существуют и другие, достаточно успешные Интернет-торговцы, делающие свое дело и вносящие вклад в развитие отрасли как таковой. В то же время нельзя не отметить тот факт, что сегодня торговля через Интернет в нашей стране еще недостаточно востребована, чтобы приносить серьезную коммерческую выгоду. На сегодняшний день в Интернете торгуют фирмы, которые могут позволить себе вкладывать деньги с расчетом на отдачу в будущем. Уже сегодня они закладывают фундамент грядущего процветания. Что же нужно (помимо общего роста доходов населения страны) для того, чтобы электронная коммерция приобрела в России серьезные масштабы? По большому счету, основные факторы таковы: o восприятие приемлемости совершения покупки через Интернет (насколько в сознании массового покупателя покупка через Интернет является удобной и приемлемой); o степень доступности Интернета как такового; o наличие/отсутствие удобных средств платежей; o наличие/отсутствие законодательной базы при оформлении покупки; o наличие/отсутствие удобных и относительно недорогих способов доставки товара до потребителя. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Субботин С. "Интернет-коммерция" 2000г. 2.Степаненко Е. "Электронная коммерция в России" 2002г. 3.Паринов С.И. "Виртуальная экономика" 2002г. 4.Летвинов Н.А. " Проблемы Интернет - экономики".2003г. 5.Мазуров П.О. " Интернет - коммерция" 2004г. 6.Валдинов И.Т, " Интернет - коммерция в России" 2005г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru