Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Информатизация и средства массовой информации ID работы - 625011 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие информационного общества 4 2. Информационный образ жизни: общество и личность в условиях информатизации 6 3. Средства массовой информации 9 4. Сущность типологии СМИ и ее роль в процессе информатизации 16 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Введение Компьютерная индустрия подарила людям то, что не могла дать ни одна социальная революция. Массовый высокоэффективный компьютер уже сегодня способен заменить человека в структуре государственной информационной машины, взяв на себя те рутинные функции обработки информации, для которых тысячелетия весьма непродуктивно и притом с воспроизводством социальной напряженности использовался человек. Информационный прогресс с неизбежностью ведет к социальной гармонии. По мере исчерпания природных ресурсов и развития информационной инфраструктуры прогрессивное значение частной собственности будет уменьшаться. Переход к новой компьютерной парадигме и новым способам производства компьютеров и программ составит новую фазу компьютерной революции. Материально- техническая база для такого перехода уже создана. Плавный, почти незаметный для стороннего наблюдателя переход на уровне техники вполне вероятен. Гораздо более резкими станут социальные последствия структурных изменений в производственном базисе. Изменяется базис - меняется надстройка. На данный момент основным доступным источником являются средства массовой информации, то есть пресса, телевиденье, радио в меньшей степени и тому подобное. Средства массовой информации представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Уровень развития информатизации, интеллекта нации позволяет государствам выходить на позиции национальной независимости. Целью данной работы является рассмотрение понятия и процесса информатизации общества и определение роли средств массовой информации в этом процессе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Антов А. Понятие "социальная структура" в современной социологии//Социологические исследования, 2002. - №7 с. 36-38. 2. Булатов М.А. Философия образования. Учебное пособие для студентов ВУЗов. - Киев, "Фита", 2001 г. 3. Вовканыч С. И., Парфенцева Н. А. "Социальный интеллект": метафора или научное понятие. / Социс, 1993, № 8- с. 153 4. Закон об информации, информатизации и защите информации // Российская газета, 22 февраля 1995 года 5. Заславская Т.И. Стратификация современного российского общества//Информационный бюллетень ,2003. - №1 с.16-23. 6. Колин К. К. Социальная информатика - научная база постиндустриального общества. - М.: Социальная информатика, 1999. - 465 с 7. Под ред. проф. Марковой А.Н. Культурология. История мировой культуры. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998 г. 8. Полуэхтова И. А. Средства массовой информации и пропаганды. - М.: Логос, 2003. 9. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М.: МГУ, 2004. 10. Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. -М.: 2001, с. 217 11. Фролов А. Г. Социология. - М.: ЮНИТИ, 2002 12. Харчев А.Г. Социология воспитания. - М., Политиздат, 2000 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru