Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Информационный бизнес за рубежом ID работы - 716720 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Информационный менеджмент 5 Информационные ресурсы на предприятии 5 Информационные бизнес-коммуникации на предприятии 8 Информационный менеджмент на предприятии 9 Информационный бизнес за рубежом 14 Распространение INT-Технологий в Соединенных Штатах 19 Зачем INТ-технологии нужны бизнесу 26 Заключение 29 Литература 30 ВВЕДЕНИЕ: Информационная культура специалиста - это новый, интеллектуально-информационный способ организации и развития профессиональной деятельности специалиста и его социальных (в том числе профессиональных) коммуникаций в грядущем информационном обществе. Информационная культура специалиста складывается из 3-х составляющих: 1) информационного мировоззрения; 2) информационного стиля мышления; 3) владения информационными технологиями. Очевидно, что столь сложная система информационных ресурсов и информационных коммуникаций на предприятии нуждается в управлении. Ещё в конце 70-х годов в США сформировался информационный менеджмент - новое научное направление, трактующее информацию как важнейший стратегический ресурс - элемент экономического потенциала, которым располагает общество и который используется для достижения конкретных целей хозяйственного и социального развития. Дальнейшее развитие информационный менеджмент получил в Западной Европе в 80-е годы и, наконец, в 90-е годы в сложных услони-яи формирования хозяйственного механизма взят на вооружение в России. Рассмотрим это интересное и актуальное направление менеджмента в данной работе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Астахова Л.В. Социальная информатика: Учеб. пособие/Л. В. Астахова; Юж. -Урал. гос. ун- т, Фак. Экономика и право. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001. 2. Колин К.К. Фундаментальные основы информатики: Социальная информатика: Учеб. пособие для вузов/К. К. Колин. -М.: Акад. проект: Деловая кн., 2000. 3. Роговский Е.А., Верпаховский Б.Э. США, Канада - экономика, политика, культура (Москва) 27.04.2004г. №4 стр.93-111 4. Системные исследования: Ежегодник. 1997=Systems research: Методол. проблемы/ Рос. акад. наук, Ин-т систем. анализа; Редкол.: Д. М. Гвишиани (гл. ред.) и др. - М.: Эдиториал УРСС, 1975. Вып. 25. -1997. 5. Франс А.С. Бизнес-разведка и информационный менеджмент. Информационный менеджмент. №7. 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru