Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Информационные технологии в туризме ID работы - 689634 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1 ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………… 3 2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ……………………………………… 5 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ………………………………………… 7 4 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ …………………………………….. 9 5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………… 15 6 ПРИЛОЖЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ПРОГРАММЫ «КАЛЬКУЛЯЦИЯ» ……………………………………….. 16 ВВЕДЕНИЕ: Туризм сегодня - это сильно компьютеризированный глобальный бизнес, в котором участвуют авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный туристический продукт становится все более гибким и индивидуальным, все более привлекательным для потребителя и доступным. Доступность и надежность персонального компьютера и сети Интернет, обеспечивают проникновение во все сферы общества достижений информационной технологии. Эти технологии являются обеспечивают рост производительности в сфере услуг и повышение их качества. Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь информация и туризм неразделимы, поскольку решение о турпоездке всегда принимается на основе полученной информации; а сам тур в момент его покупки – первоначально только информация; информацией многократно обмениваются все активные участники туристического бизнеса ... значит, необходимо уметь работать с компьютерной информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе правильное решение. В связи с этим очевидно, развитие информационных технологий в туризме должно быть одной из первоочередных, целей. Приводимая в настоящей работе программа является одним из возможных примеров применения компьютерной техники в туристическом бизнесе. Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет. Эффективный менеджмент, добросовестный, квалифицированный персонал и компьютерная автоматизация - дает шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех! На основе использования преимуществ компьютерных технологий, современная туристическая компания, может уверенно и успешно работать сегодня, закладывая фундамент эффективной работы и завтрашнего процветания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме . Оргтехника / М.: Издательский Центр Академия, 2007. – 240с. 2.Праг К. Библия пользователя Access / М.: Диалектика, 1996 3.СУБД Access в менеджменте туризма и гостеприимства. Учебное пособие / Ф.А.Гурьянова, Л.А.Зуева, И.С.Карелин и др., М.: РИБ «Турист», 2001 4.Харитонова И., Михеева В. Access 2000. Разработка приложений,- СПБ.: БХВ-Петербург, 2000 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru