www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информационные технологии в туризме


ID работы - 689634
информационные технологии (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1 ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………
3
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ………………………………………
5
3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА …………………………………………
7
4 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ……………………………………..
9
5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………
15
6 ПРИЛОЖЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВОЙ БАЗЫ ДАННЫХ ПРОГРАММЫ «КАЛЬКУЛЯЦИЯ» ………………………………………..

16




ВВЕДЕНИЕ:



Туризм сегодня - это сильно компьютеризированный глобальный бизнес, в котором участвуют авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный туристический продукт становится все более гибким и индивидуальным, все более привлекательным для потребителя и доступным.
Доступность и надежность персонального компьютера и сети Интернет, обеспечивают проникновение во все сферы общества достижений информационной технологии. Эти технологии являются обеспечивают рост производительности в сфере услуг и повышение их качества.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь информация и туризм неразделимы, поскольку решение о турпоездке всегда принимается на основе полученной информации; а сам тур в момент его покупки – первоначально только информация; информацией многократно обмениваются все активные участники туристического бизнеса ... значит, необходимо уметь работать с компьютерной информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе правильное решение.
В связи с этим очевидно, развитие информационных технологий в туризме должно быть одной из первоочередных, целей.
Приводимая в настоящей работе программа является одним из возможных примеров применения компьютерной техники в туристическом бизнесе.
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
Эффективный менеджмент, добросовестный, квалифицированный персонал и компьютерная автоматизация - дает шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
На основе использования преимуществ компьютерных технологий, современная туристическая компания, может уверенно и успешно работать сегодня, закладывая фундамент эффективной работы и завтрашнего процветания.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме . Оргтехника / М.: Издательский Центр Академия, 2007. – 240с.
2.Праг К. Библия пользователя Access / М.: Диалектика, 1996
3.СУБД Access в менеджменте туризма и гостеприимства. Учебное пособие / Ф.А.Гурьянова, Л.А.Зуева, И.С.Карелин и др., М.: РИБ «Турист», 2001
4.Харитонова И., Михеева В. Access 2000. Разработка приложений,- СПБ.: БХВ-Петербург, 2000

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru