Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Информационные технологии в организации диспетчерской службы ID работы - 610932 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические подходы к организации диспетчерской службы 5 2. Новые информационные технологии в организации диспетчерской службы 8 2.1. Современные информационные технологии при организации диспетчерской службы 8 2.2. Современные информационные технологии при организации аварийной диспетчерской службы 14 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Введение В современных условиях важнейшей задачей предприятия во всех сферах становится быстрое и своевременное реагирование на изменения. Для этого необходимо анализировать большие объемы информации о состоянии внешней и внутренней среды предприятия. Ускорение научно-технического прогресса, усложнение хозяйственных связей, быстрый рост потоков экономической и производственной информации вызвали необходимость в новых, более совершенных средствах планового руководства работой предприятия. Наиболее эффективно решить вопросы, связанные с обработкой больших объемов информации, ее анализом и принятием соответствующих решений, позволяют различные автоматизированные системы обработки информации (АСОИ). В зависимости от поставленных перед ними задач, АСОИ могут быть различными: от автоматизированных рабочих мест до автоматизации всей деятельности предприятия в целом или создания мощных сетей между предприятиями одного концерна. В нашей стране в последнее десятилетие АСОИ быстро развивались. Этому способствовала возникшая экономическая ситуация, а также возможность использования богатого опыта зарубежных стран. Темпы развития использования компьютерной техники в России очень высоки, так как в нашей стране используется в основном западная компьютерная техника, причем используются последние разработки в этой области. В области информационных технологий, наряду с зарубежными продуктами используются многочисленные отечественные наработки, объемы и качество которых возрастают с каждым годом, причем часто качество представленных отечественных продуктов гораздо выше, а цена гораздо ниже зарубежных аналогов. В связи с этим особую актуальность обретает тема использования современных информационных технологий при организации диспетчерской службы. 1. Теоретические подхо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Вершинин О.В. Компьютер для менеджера. - М.: Выс¬шая школа, 2000. 2. Герасименко В.А. Защита информации в автоматизирован¬ных системах обработки данных. - В 2-х кн. - М.: Энергоатом-издат, 2002. 3. Локальные вычислительные сети/Под ред. С.В. Назарова. -В 3-х кн. - М.: Финансы и статистика, 1994 - 1995. 4. Персональный компьютер для всех/ Под ред. А.Я. Савелье¬ва. - В 4-х кн. - М.: Высшая школа, 2001. 5. Свириденко С.С. Современные информационные техно¬логии. - М.: Радио и связь, 1999. 6. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. - М.: Финансы и статистика, 2001. 7. Якубайтис Э.А. Информационные сети и системы. Спра¬вочная книга. - М.: Финансы и статистика, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru