Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Информационные технологии в коммерческой деятельности ID работы - 621646 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Теоретическая часть 3 1.1. Назначение программы 3 1.2. Возможности Microsoft PowerPoint 5 1.3. Добавление текста 7 1.4. Добавление рисунков 8 1.5. Добавление анимации 10 2. Расчетное задание 11 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: 1. Теоретическая часть 1.1. Назначение программы Применение современной техники для презентаций стало обычным при проведении семинаров, конференций и в ходе учебного процесса. Традиционно для демонстрации используются 35-миллиметровые слайды и прозрачные пленки. В последнее время получили распространение цветные жидкокристаллические панели, непосредственно подключаемые к экрану компьютера. Подготовка таких презентаций является весьма трудоемким процессом. В связи с этим на рынке программного обеспечения представителей этих программных продуктов - пакет PowerPoint фирмы Microsoft. PowerPoint - это графический пакет подготовки презентаций и слайд-фильмов. Он предоставляет пользователю все необходимое - мощные функции работы с текстом, включая отрисовку контура текста, средства для рисования, построение диаграмм, широкий набор стандартных иллюстраций и т.п. Презентация - это набор слайдов и спецэффектов, сопровождающих их показ на экране, раздаточный материал, а также конспект и план доклада, хранящиеся в одном файле, созданным с помощью PowerPoint. Слайд - это отдельный кадр презентации, который может включать в себя заголовок, текст, графику, диаграммы и т.д. Созданное средствами Powerpoint слайды можно распечатать на черно-белом или цветном принтере, либо с помощью специальных агенств изготовить 35-миллиметровые слайды на фотопленке. Раздаточный материал - в качестве раздаточного материала служат распечатанные в компактном виде слайды презентации: два, четыре или шесть слайдов на одной странице. Конспект доклада - в процессе работы над презентацией в PowerPoint можно получить конспект доклада, при печати которого на каждой странице будет выведено уменьшенное изображение слайда и текст, поясняющий его содержание. Структура презентации - представляет собой документ, содержащий только заголовки слайдов, а также основной текст без графических изображений и специального оформления. Термины и определения используемые в PowerPoint: Тemplate (Шаблон) - это презентация, формат которой и схема цветов могут использоваться для подготовки других презентаций. PowerPoint поставляется более с 100 профессионально оформленных шаблонов, которые вы можете использовать для подготовки ваших собственных презентаций. Слайды играют огромную роль в жизни любой фирмы. От того, насколько профессионально будет выполнена ваша презентация, сумеете ли вы убедить зрителей в том, что вы именно тот партнер, который им нужен и будет зависеть успех вашей фирмы. В MS Office для этого имеется превосходное средство — PowerPoint. С по мощью этой программы мы можем подготовить выступление с использованием слайдов, которые потом можно напечатать на прозрачных пленках (прозрачках), бумаге, 35-миллиметровых слайдах или просто демонстрировать на экране компьютера, можно также создать конспект доклада и материал для раз дачи слушателям. PowerPoint создает файл презентаций, который имеет расширение имени РРТ и содержит набор слайдов. Программа предоставляет пользователю большое количество шаблонов презентами на различные темы. Такие шаблоны содержат слайды, оформленные определенным образом. В поле слайда размещаются заглуши, которые мы можем вставить свой текст, графику, а также таблицу и диаграмму. Кроме того, мы можем изменить художественное оформление любого шаблона презентации, выбрав дизайн по своему вкусу. При этом изменится только внешний вид презентации, а не его содержание. И наконец, мы имеем достаточно времени и чувствуем в себе способности дизайнера, можем начать работу над презентацией “с нуля” — в PowerPoint для этого есть все средства. 1.2. Возможности Microsoft PowerPoint После щелчка на пиктограмме Power Point в панели Microsoft Office появляется главное окно программы и диалоговое окно Полезный совет, содержащее информацию, которая поможет нам в дальнейшей работе над презентацией. Нажав в этом окне кнопку Следующий, можно прочитать следующий совет, а нажав кнопку ОК — закрыть окно. После закрытия диалогового окна PowerPoint предложит несколько путей создания презентаций: с использованием Мастера автосодержания, шаблона презентации или просто создание пустой презентации. Кроме того, мы имеем возможность открыть файл уже существующей презентации. Процесс создания презентации в Microsoft PowerPoint состоит из таких действий, как выбор общего оформления, добавление новых слайдов и их содержимого, выбор разметки (Макет. Оформление элементов, таких как заголовки, подзаголовки, списки, рисунки, таблицы, диаграммы, автофигуры, видеофрагменты на слайде) слайдов, изменение при необходимости оформления слайдов, изменение цветовой схемы (Цветовая схема. Набор из восьми гармонично подобранных цветов, применяемых к слайдам, страницам заметок или раздаточных материалов. Цветовая схема включает цвет фона, цвет линий и текста, а также шесть других цветов, способствующих повышению удобочитаемости слайда.), применение различных шаблонов оформления и создание таких эффектов, как эффекты анимации при демонстрации слайдов. Процесс создания презентации в Microsoft Office PowerPoint 2003 состоит из таких действий, как выбор общего оформления, добавление новых слайдов и их содержимого, выбор разметки слайдов, изменение при необходимости оформления слайдов, изменение цветовой схемы, применение различных шаблонов оформления и создание таких эффектов, как эффекты анимации при демонстрации слайдов. Приведенные ниже сведения касаются средств, доступных на начальном этапе этого процесса. Область задач Создание презентации в Microsoft Office PowerPoint 2003 предоставляет ряд следующих вариантов для создания новой презентации. Создать. Слайды имеют минимум элементов оформления и цвета к ним не применены. Из имеющейся презентации. Презентация создается на основе уже имеющейся презентации с заданным оформлением. Создается копия имеющейся презентации, позволяющая создать новую презентацию, внеся изменения в оформление и содержимое исходной презентации. Из шаблона оформления. Презентация создается на основе имеющегося шаблона Microsoft PowerPoint, содержащего основные элементы оформления, шрифты и цветовую схему. Кроме стандартных шаблонов Microsoft PowerPoint можно использовать самостоятельно созданные шаблоны. Из мастера автосодержания. Для применения шаблона оформления, включающего предлагаемый текст для слайдов, используется мастер автосодержимого. Затем в предложенный текст вносятся необходимые изменения. Шаблоны на веб-узле. Создание презентации с помощью шаблона, находящегося на веб-узле. Шаблоны на Microsoft.com. Создание презентации на основе дополнительных шаблонов Microsoft PowerPoint из библиотеки шаблонов Microsoft Office. Эти шаблоны упорядочены по типам презентаций. 1.3. Добавление текста Текст, созданный с использованием других программ, можно вставлять в область «Структура», а затем применять автоматическое форматирование заголовков и основного текста. Таким образом можно вставлять документы, созданные в форматах Microsoft Word (DOC), Rich Text Format (RTF), и в формате обычного текста (TXT). Документы в формате HTML могут быть вставлены в презентацию с сохранением структуры заголовка и будут появляться на экране в текстовом поле. Для вставки текста или создания презентации на основе документов другого формата вместо привычных команд «Копировать» и «Вставить» можно использовать команды меню Microsoft PowerPoint. При вставке документа Word или текста в формате RTF в Microsoft PowerPoint применяется многоуровневая структура, в основе которой лежат стили заголовков исходного документа. Заголовок первого уровня в исходном документе становится заголовком слайда в Microsoft PowerPoint, заголовок второго уровня становится текстом первого уровня на слайде, заголовок третьего уровня — текстом второго уровня на слайде и т. д. Если исходный документ не содержит стилей заголовков, Microsoft PowerPoint создает структуру для вставки текста на основе абзацев. Например, в файле с расширением DOC или RTF, состоящем из нескольких строк в обычном стиле и разделенных на абзацы, Microsoft PowerPoint преобразует каждый абзац в заголовок слайда. Во время работы в Microsoft PowerPoint можно вставить текст из документа Word или, наоборот, работая в программе Microsoft Word, можно создать структуру и переместить ее в PowerPoint, с тем чтобы начать на ее основе работу над новой презентацией. При вставке в презентацию структуры в формате HTML сохраняется исходная структура заголовков. Тем не менее весь текст файла появляется в текстовом поле. Такой текст можно редактировать на самом слайде, но не в области Структура. Чтобы создать несколько слайдов на основе файлов с расширением HTM, следует вставить каждый файл по отдельности на каждый слайд, в который требуется вставить текст. При переправке файла в формате HTM из Microsoft Word в Microsoft PowerPoint заголовки и подзаголовки сохраняются, и файл структурируется в прежнем виде с расширением DOC или RTF. При вставке текста из обычного текстового документа табуляция в начале абзацев определяет его уровень в структуре. Так, например, текст, не содержащий табуляции, становится заголовком слайда, текст с одним отступом табуляции становится текстом первого уровня, а текст с двумя отступами табуляции — текстом второго уровня и т. д. Если в обычном тексте стили не определены, то при его вставке применяются стили текущей презентации. 1.4. Добавление рисунков Для вставки рисунка одновременно на несколько слайдов добавьте его в образец слайдов. Если нужно добавить рисунок только на те слайды, в которых использовалась разметка Титульный слайд, вставьте его в образец титульных слайдов. В меню Вид выберите команду Образец, а затем — Образец слайдов. На эскизах слева выделите нужный образец слайдов или образец титульных слайдов. Добавьте рисунок в выбранный образец слайдов или образец титульных слайдов. Инструкции Щелкните место вставки рисунка. Выполните одно из следующих действий. Добавьте рисунок из файла На панели инструментов Рисование нажмите кнопку Добавить рисунок из файла. Выберите папку, содержащую нужный рисунок, а затем выделите файл рисунка. Выполните одно из следующих действий: чтобы внедрить рисунок, нажмите кнопку Вставка ; чтобы создать связь с файлом рисунка на жестком диске, щелкните стрелку рядом с кнопкой Вставка, а затем выберите команду Связать с файлом. Добавьте рисунок непосредственно со сканера или цифровой камеры Для выполнения данной процедуры убедитесь, что устройство является TWAIN- или WIA-совместимым и подключено к компьютеру. Также следует убедиться в том, что установленное программное обеспечение устройства поддерживает TWAIN или WIA. Поместите рисунок в сканирующее устройство. В меню Вставка выберите команду Рисунок, а затем — команду Со сканера или камеры. Если к компьютеру подключено несколько устройств, выберите нужное устройство в списке Устройство. Выполните одно из следующих действий: если выбран сканер и для сканирования изображения требуется использовать настройки по умолчанию, выберите параметр для передачи по Интернету (если рисунок предназначен для отображения на экране) или для печати (если рисунок предназначен для печати), а затем нажмите кнопку Вставить, чтобы сканировать рисунок; если выбран не сканер (например, цифровая камера) или перед сканированием рисунка требуется настроить какие-либо параметры, нажмите кнопку Специальная вставка. Следуйте инструкциям для используемого устройства. Примечание. Кнопка Вставить может быть недоступна при использовании некоторых сканеров, программное обеспечение которых не поддерживает автоматическое сканирование. В этом случае пользуйтесь кнопкой Специальная вставка. Для возврата в обычный режим на панели инструментов Образец слайдов выберите команду Закрыть. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Microsoft Office 2003, Эд Ботт, Москва: Бином, 2003.-319с. 2. Microsoft Office для WINDOWS ХР без проблем. Под редакцией С. Молявко. Москва: Бином, 2003.-328с. 3. Microsoft Office для WINDOWS ХР. А. Колесников, В. Пасько. М.: ИНФРА-, 2003.-264с. 4. Microsoft PowerPoint одним взглядом, Александр Старшинин, Санкт – Петербург: Дельта, 2003.-358с. 5. Информатика: Учебник/Под ред. Проф. Н.В.Макаровой. М.: Финансы и статистика, 2001.-537с. 6. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред.проф. Г.А.Титоренко. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998.-345с. 7. Информационные системы в экономике: Учебник/ Под ред. Проф. В.В.Дика. – М.: Финансы и статистика, 2001.-544с. 8. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. –СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.-624с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru