Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Информационные технологии в комерческой деятельности ID работы - 677875 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вопрос 7. Технология. Информационная технология (ИТ). Виды ИТ……3 Вопрос 9. Инструментарий информационной технологии. Составляющие информационной технологии. Тенденция развития. Связь ИТ и ИС…………………………….5 Вопрос 43. MS Access. Объекты MS Access (таблица, запрос, форма, отчет, макрос, модуль). Взаимосвязь объектов MS Access……8 Список литературы…………………………………………………………..13 ВВЕДЕНИЕ: Технология - это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов производства, способах их соединения для создания продукта или услуги, отвечающих определенным требованиям [3; 5]. Поэтому технология неразрывно связана с машинизацией производственного или непроизводственного, прежде всего управленческого процесса. Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, информационная технология - это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы [5]. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки специалистов. Виды современных информационных технологий: 1. Информационная технология обработки данных Информационная технология обработки данных предназначена для решения хорошо структурированных задач, по которым имеются необходимые входные данные и известны алгоритмы и другие стандартные процедуры их обработки. Эта технология применяется на уровне операционной (исполнительской) деятельности персонала невысокой квалификации в целях автоматизации некоторых рутинных постоянно повторяющихся операций управленческою труда. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии. - М.: ЭКО, 1996. - 348с. 2. Бемер С., Фратер Г.: Microsoft Access для пользователя. - М., 1994. - 325с. 3. Введение в информационный бизнес: Учебное пособие / Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 325с. 4. Каратыгин С. Базы данных: пpостейшие сpедства обpаботки инфоpмации; системы упpавления базами данных. - М.: ABF, 1995. - 388с. 5. Майоров С.И. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 410с. 6. Макарова Н.В. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 344с. 7. Макарова Н. В., Матвеева Л. А., Бройдо В. Л. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 450с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru