www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информация в Интернете. Поисковые системы в Интернете. Особенности формирования запроса


ID работы - 731708
информационные технологии (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1 Информация в Интернете 3
2 Поисковые системы в Интернете. Особенности формирования запроса 4
3 Возможности Интернет в продвижении товаров и услуг 6
4 Информационная безопасность коммерческих систем 8
Выводы по работе 11
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Интернет - это многогранное СМИ, содержащее в себе много видов коммуникаций. Интернет играет с классической схемой стандартной коммуникационной модели "источник-сообщение-получатель". Коммуникация в интернете принимает разные формы, от WWW-страниц до электронных писем. Каждое звено в цепочке "источник-сообщение-получатель" может варьироваться в широких пределах.
Сеть - это не единое СМИ, Сеть - это среда, в которой могут существовать различные СМИ. Интернет - это каналы передачи информации, которые могут быть использован в различных ситуациях по-разному, то есть интернет - это среда для массовой коммуникации.
По статистике 90% пользователей Internet при поиске информации задействуют поисковые машины и каталоги.
Часто бывает эффективной реклама в тематических списках рассылки. Особенно важен тот факт, что на тематические рассылки подписываются люди, связанные с данной проблемой в силу своей профессиональной деятельности или данный вопрос просто входит в зону их интересов.
Также в Internet существует так называемый обмен ссылками.
Еще одно направление - участие в рейтинге. Конечно, если ресурс будет находиться на последних позициях рейтинга, то приток посетителей будет невелик.
И, наконец, баннеры. Существует несколько моментов в использовании баннерной рекламы, которые существенно влияют на её эффективность. Во-первых, многие пользователи сети уже не обращают на них внимания. Во-вторых, баннерная реклама дает большой процент случайных "неправильных" посетителей.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Интернет-СМИ Пермского края: типология и описание [Интернет-ресурс]: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_3/shag_permnet.html 2. Интернет как средство информации [Интернет-ресурс]: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=13415 3. Поисковая система - Википедия [Интернет-ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_система 4. Информационный поиск - Википедия [Интернет-ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/Информационный_поиск 5. Реклама в интернет [Интернет-ресурс]: http://seo.savsolution.ru/adv/ 6. Система управления информационной безопасностью коммерческой организации [Интернет-ресурс]: http://www.bre.ru/security/571.html
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru