www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика информационно-поисковых систем


ID работы - 736745
информационные технологии (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Сущность поисковых машин 5
2. Глобальные поисковые системы 8
2.1. Поисковая система Google 8
2.2. Поисковая система AlltheWeb 11
2.3. Поисковая система Alta Vista 12
3. Информационно-поисковая система по законодательству - Garant 14
4. Стратегия и методика профессионального информационного поиска 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Данная работа посвящена описанию поисковых систем, которые осуществляют поиск информации.
В информационно-поисковой системе должен храниться весь необходимый информационный массив, из которого по требованиям пользователей выдается нужная информация. Поиск информации по требованию пользователя осуществляется либо автоматически, либо вручную (как в библиотеках, когда с запросом к работнику справочного фонда обращается читатель, а работник пользуется системой каталогов).
Во втором случае используются ЭВМ, снабженные специальными программными средствами, анализирующими процессы запросов, поиска и выдачи нужных документов. Таким образом, информационно-поисковые системы (ИПС) реализуют вопросно-ответное отношение, что сближает задачи, стоящие перед создателями таких систем, с теми задачами, которые решают создатели человеко-машинных систем.
Поиск информации является одной из наиболее распространенных и одновременно наиболее сложных задач, с которыми приходится сталкиваться в Сети любому пользователю. Однако если для рядового члена сетевого сообщества знание методов эффективного информационного поиска является желательным, но далеко не обязательным качеством, то для работников высокоинтеллектуальной сферы умение быстро ориентироваться в ресурсах Интернет и находить требуемые источники сегодня относится уже к числу базовых квалификационных навыков.
Цель работы - описать и дать характеристику информационно-поисковым системам.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1) описать принципы работы поисковых машин;
2) дать характеристику глобальным поисковым системам;
3) описать стратегию и методику профессионального поиска информации.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Генкин А. Планета Web-денег, "Альпина Паблишер", 2003 г., 510 с. 2. Денисов А. И др. Интернет: Самоучитель. - СПб.: Питер, 2005. 3. Джерк Н. Разработка приложений для электронной коммерции., "ПИТЕР", 2007 г., 512 стр. 4. Ковалев А., Курдюмов И. и др. Управление проектом по созданию интернет-сайта, "Альпина Паблишер", 2005г., 337с. 5. Козье д. Электронная коммерция: Пер. с англ. -М.:Издательско-торговый дом "Русская редакция". 2009.-288с 6. Рейнхоулд А., Левин Дж.Р., Левин-Ян М. - Internet для "Чайников": краткий справочник - Киев: Диалектика, 2006. 7. Соломенчук В. Интернет: краткий курс - СПб.: Питер, 2004.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru