www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Глобальные системы резервирования


ID работы - 607402
информационные технологии (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Глобальные системы резервирования 3
2. Амадеус 5
3. Галилео 9
4. Сайбр 11
5. Уолдспен 11
Список литературы 15




ВВЕДЕНИЕ:



1. Глобальные системы резервирования

Компьютерные системы резервирования CRS (Computer Reservation System), появившиеся в середине 60-х гг. XX в., позво¬лили ускорить процесс резервирования авиабилетов и осуществить его в режиме реального времени. В результате этого повысилось качество сервисных услуг за счет уменьшения времени обслужи¬вания клиентов, увеличения объемов и разнообразия предлагае¬мых услуг и т.д., а также появились возможности обеспечения оптимизации загрузки авиалайнеров, реализации стратегии гиб¬кого ценообразования, применения новых управленческих мето¬дов и т.д. Высокая надежность и удобство этих систем резервиро¬вания способствовали их быстрому и широкому распространению. В настоящее время 98% зарубежных предприятий сферы туризма используют системы бронирования.
Бурное развитие туристской индустрии в последние десятилетия связано с двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Com¬puter Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов. Первые системы резервирования появились на рынке в середине 60-х гг. XX в. Это были системы Apollo фирмы United Airlines и Sabre фирмы American Airlines. Первоначально развитие компьютерных систем бронирования шло путем установки терминалов в офисах самих авиакомпаний. Это позволило существенно повысить качество и эффективность работы персонала авиакомпаний, улучшить качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени оформления билетов, сократить штат сотрудников, обеспечивающих бронирование билетов. Техническим оснащением первых центров бронирования занималась фирма IBM, которая до сих пор поставляет оборудо¬вание для систем резервирования.
Несколько позже началась установка терминалов бронирова¬ния в крупных туристских агентствах. С появлением таких систем турагенты смогли осуществлять резервирование авиабилетов в ре¬жиме реального времени в считанные секунды. Внедрение систем бронирования позволило существенно сократить время обслужи¬вания клиентов и обеспечить резервирование в режиме on-line, снизить себестоимость предлагаемых услуг, в частности, за счет сокращения числа сотрудников, осуществляющих бронирование, увеличить количество и разнообразить предлагаемые услуги. На¬ряду с этим появилась возможность реализации стратегии гибко¬го ценообразования, оптимизации загрузки самолетов, стыковки рейсов различных авиакомпаний, оптимизации формирования маршрута перевозки туристов по пене, времени полета и осуще¬ствления других задач.
Оценив эффективность новой технологии бронирования и пер¬спективы их использования, авиакомпании существенно расши¬рили как спектр представленной в системах бронирования ин¬формации, так и функциональные возможности этих систем. Пер¬воначально ориентированные на отдельно взятую авиакомпанию, эти системы превратились в программные комплексы, обслужи¬вающие группы авиакомпаний и предоставляющие ряд дополни¬тельных услуг по бронированию мест в гостиницах, заказу желез¬нодорожных билетов, прокату автомобилей и т.д. Теперь в систе¬мах бронирования заложена информация не только о наличии мест, но и общая информации о рейсах, типах задействованных самолетов, подробном описании тарифов, а также информация о смеж¬ных отраслях туристского бизнеса: прокате автомобилей, разме¬щении в гостиницах, продаже железнодорожных билетов и др.
Развитие и широкое распространение компьютерных систем резервирования CRS осуществлялись, с одной стороны, за счет увеличения числа предоставляемых услуг, а с другой стороны, за счет сокращения стоимости электронных услуг бронирования и резервирования. Расширение сферы деятельности происходило по всем направлениям предоставляемых турбизнесом услуг, в том числе проживание, развлечения и т.д. Это привело к созданию глобальных распределительных систем — GDS. В дополнение к возможностям электронного сервиса при бронировании мест для транспортирования авиапассажиров эти системы позволяют ре¬зервировать места в гостиницах, брать на- прокат автомобили, осуществлять обмен валюты, производить заказ билетов на раз¬влекательные и спортивные программы и т.д. В практике запад¬ных туристских фирм эти системы естественным образом встро¬ены в технологическую цепочку формирования и обработки ту¬ристской информации, а через механизм кредитных карт обес¬печивается финансовая ответственность при бронировании ту¬ров. Через глобальные распределительные системы можно свя¬заться с сотнями авиакомпаний, тысячами гостиниц и фирмами проката автомобилей, забронировать билеты на железнодорож¬ные, морские и паромные перевозки, осуществить резервирова¬ние билетов на посещение всевозможных культурных мероприя¬тий.
В таблице 1 приведены наиболее крупные и известные мировые системы бронирования и основные поддерживающие их авиаком¬пании.
Таблица 1
Компьютерные системы бронирования GDS
Система резервирования Поддерживающие авиакомпании
1. Amadeus Lufthansa, Iberia, Air France, SAS
2. Galileo United Airlines, British Airlines, KLM, Austrian
3. Sabre American Airlines
4. Worldspan Delta Airlines, TWA

В настоящее время в систему Amadeus включены две системы: System One (Continantal Airlines) и Start. К системам, совмести¬мым с Galileo, относятся: Traviswiss, Travicom, TraviAustria.
На российском рынке пред¬ставлены в основном такие системы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб. пособие. – М.: Аспект пресс, 2003.
2. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб.: Невский фонд и Олбис, 2002.
3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Издательство «Приор», 2002.
4. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. – М.: Ось-89, 1999.
5. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туристика: Монография. – М.: Советский спорт, 2001.
6. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
8. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2003.
9. Сенин В. С. Организация международной туристкой деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
10. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000
11. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru