Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функциональные изменения в сфере использования ИТ ID работы - 746146 информационные технологии (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 4 1. Информационная технология и управление предприятием 6 2. Взаимоотношения в сфере ИТ 8 3. Функциональные изменения в сфере использования ИТ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы: главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта. В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, большая его часть вообще не поддается какой-либо формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов программных продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Информатика. Базовый курс: Учеб. для вузов/ Под ред.С.В.Симоновича. - СПб.: Питер, 2000. 2. Микляев А.П. Настольная книга пользователя IBM PC. - М.: Солон-Р, 2000. 3. Информатика для юристов и экономистов/ Под ред. С.В. Симоновича. - СПб.: Питер, 2001. 4. Введение в правовую информатику: СПС Консультант Плюс/ Под общ. Ред. Д.Б. Новикова, В.Л. Камынина. - М.: 1999. 5. Базы данных: учебник для вузов/ Под ред. проф. А.Д. Хоменко. - СПб., 2000. 6. Мануйлов И.Н. Корпоративная безопасность фирмы, как компонент корпоративной культуры. - М., 2003. 7. www.infosecurity.ru - сетевая газета по вопросам информационной безопасности 8. www.kaspersky.ru - официальный сайт "Лаборатории Касперского" 9. www.pcmagazin.ru- еженедельный компьютерный журнал (от 22 февраля 2002) Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru