Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Брендинг в сети интернет ID работы - 743598 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и особенности брендинга 5 2. Принципы создания бренда в Сети 9 3. Баннер - как носитель имиджевой рекламы 16 4. Брендинг и лояльность покупателей 18 Заключение 28 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Управление торговой маркой на всех стадиях ее жизненного цикла - одна из наиболее важных составляющих деятельности современных компаний. Оно предполагает постоянную оценку состояния торговой марки, ее известности, уровня лояльности потребителей и своевременное "вмешательство" в процесс ее жизни с целью обновления, изменения стратегии развития, принятия тактических мер по обеспечению жизнеспособности марки. Только эффективное управление торговой маркой может принести ей известность и приверженность покупателей. Рост внимания к проблеме создания и управления торговыми марками со стороны российских предпринимателей определяется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения товара и производителя на рынке, фактором их конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что в современных условиях развития рынка идет борьба торговых марок за место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары. Помимо традиционных средств массовой информации - радио, телевидения, газет, журналов и рекламных щитов, в рекламе торговой марки используются и другие средства. Средства Интернета по сравнению с традиционными средствами массовой информации представляют для потребителя значительно большую степень контроля и свободы выбора, а также делают возможным доступ к более дифференцированной информации. Следует особо подчеркнуть то, что первоначально Интернет появился и развивался как средство коммуникации, поэтому использование этого свойства находит сегодня наибольшее применение. Как средство коммуникации, Интернет обладает уникальными свойствами по сравнению с традиционными средствами массовой информации. Вследствие этого широкие возможности Интернета накладывают на использующие его предприятия сложную задачу реализации максимального этих преимуществ для наиболее полного удовлетворения потребностей пользователей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бороноева Т. А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие. - М.:Аспект Пресс, 2008. 2. Головлева Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. - М.: ООО "Вершина", 2007. 3. Головлева Е. Л.Основы рекламы: Учебное пособие. - М.: ЗАО "Издательский дом "Главбух", 2007. 4. Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2004. 5. Дробо К. Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. 6. Журнал информационных технологий "Chip" 10/2008 - ООО "Фогель Бурда Коммьюникейшенз". 7. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика - Ростов н/Д: Феникс, 2006. 8. Ромат Е. В. Реклама. - СПб.: Питер, 2006. 9. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России - СПб.: Питер, 2007. Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru