Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Автоматизированный комплекс для исследования динамических характеристик автомобиля. ID работы - 612989 информационные технологии (дипломная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление. Введение ……………………………………………………………… 3 Обзор предыдущих разработок ……………………………………… 4 Постановка задачи ……………………………………………………. 7 Методика: Автомобиль в движении …………………………………………. 8 Вывод рабочих формул …………………………………………… 12 Параллельный порт LPT ………………………………………….. 13 “Пятое колесо” и датчик скорости ………………………………. 14 Электронная схема “ключ” ……………………………………….. 15 Описание программы: Язык программирования ……………………………………….. 16 Описание работы программы ………………………………….. 16 Руководство пользователя: Общее руководство ………………………………………… 18 Методы измерений ………………………………………… 21 Комплекс в целом …………………………………………………. 23 Примечания ………………………………………………………… 23 Результаты ……………………………………………………………. 24 Выводы ………………………………………………………………… 24 Список литературы …………………………………………………… 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение При обсуждении различных автомобилей часто возникают споры: какой автомо-биль быстрее, какой экономичнее, какой надежнее. Эти споры, обычно, ведутся на основе простых голословных рассуждений вроде: «Я вчера на своей копейке вось-мерку со светофора сделал», и не содержат никаких конструктивных элементов. Поэтому часто роль основного арбитра в разрешении подобных споров и удовле-творения любопытства людей, которым небезынтересно на чем они ездят, отводит-ся различным автомобильным изданиям обладающим необходимым оборудовани-ем для измерения динамических характеристик автомобилей, либо прямым сорев-нованием, что отнюдь не является безопасным на дорогах общего пользования. Как уже было сказано выше, специализированные автомобильные издания распо-лагают необходимым оборудованием производимым различными фирмами, такими как например немецкий Datron, который уже давно является лидером и фактически монополистом в области производства профессионального оборудования для изме-рения динамических характеристик автомобилей. Производимое такими фирмами оборудование позволяет оценить весь комплекс явлений происходящих при дви-жении автомобиля. Они прекрасно выполнены, удобны в пользовании но имеют один существенный, для индивидуальных пользователей – непрофессионалов, не-достаток – высокую стоимость, что является препятствием для их широкого рас-пространения. В связи со всем этим, а также с моей личной заинтересованностью в измерении характеристик, как собственного автомобиля так и автомобилей друзей и знако-мых, у меня возникла идея создания недорогого комплекса, который мог бы вы-полнять хотя бы самые необходимые функции, которая и была реализована в дан-ной работе. 1. Обзор предыдущих разработок. Попытки замерить характеристики автомобилей начались, наверное, вместе с по-явлением самого автомобиля. Сначала замеры проводились простейшим способом, с помощью секундомера засекалось время прохождения автомобилем установлен-ной дистанции. Такой способ был достаточно неточен, так как нельзя было точно замерить дистанцию, автомобиль по дистанции мог ехать неравномерно, Человек с секундомером мог нажать на кнопку чуть раньше или чуть позже. Если надо было что то рассчитать, то все расчеты проводились вручную, что требовало больших затрат времени и не обеспечивало необходимой точности. Но, пока скорости авто-мобилей были невелики, такой способов замеров всех вполне устраивал, тем более, что реальной альтернативы все равно не было. С появлением и развитием после войны электронной техники, началось развитие этой области автомобильных ис-следований. Первым, на откуп электронике отдали измерение времени, что значи-тельно улучшило точность измерений, но принципиально не изменило способ из-мерений. С появлением ситуация коренным образом изменилась. Наличие микро-процессора управляемого программой, придало измерительным системам, так не-достававшию им ранее гибкость. Вдобавок это позволило переложить весь ком-плекс измерений и расчета результатов на плечи микропроцессора, что качественно улучшило точность и позволило выводить результаты в режиме реального време-ни. Но подобные системы, в силу большой стоимости микропроцессоров, были очень дороги и были доступны только крупным компаниям. С удешевлением про-цессоров – удешевлялись и системы и постепенно снизились до вполне приемле-мых значений. Правда все равно их стоимость делает их пока – что недоступными рядовым пользователям. Так стоимость современнго профессионального измери-тельнго комплекса фирмы Datron начинается от нескольких тысяч долларов. На сегодняшний день существует несколько принципиально различных способов измерения каких либо параметров связанных с движением автомобиля. 1. Способ применяемый на кольцевых автогонках состоит в том, что под покрыти-ем трассы прокладывается кабель, являющийся приемником, передатчик, пред-ставляющий из себя небольшую коро СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы. 1. Гаспарянц Г.А. Конструкция, основы теории и расчета автомобиля. – М.: Машиностроение, 1978. 2. Н.В. Диваков, Н.А. Яковлева Теория автомобиля. – М.: Высшая школа, 1962. 3. Пятков К.Б., Мельникова Л.А. Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111, ВАЗ 11113 с каталогом запасных частей. – М.: Ливр,1998. 4. Газета «АвтоРевю». 5. Журнал «За Рулем». 6. Справочник системотехника. 7. Ивашенков О.Н. Методическое пособие по лабораторной работе «Автоматизированная установка для исследования характеристик МДП-структур». 8. Инструкция по эксплуатации дистанционного измерителя скорости Баръер2М. 9. Интернет – сайт: www.datron.com 10. Интернет – конференция: www.auto.ru/wwwboards Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru