www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ


ID работы - 752156
информационные технологии (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ________________________________________________________________3
1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИХ РОЛЬ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ._________________________________________________________________5
1.1. СУЩНОСТЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ; ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА.___________________________________________________________5
1.2. СЕТЕВЫЕ ИТ. ГЛОБАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ._____________________________________________________________7
1.3. ИНФОРМАЦИЯ - СВЯЗУЮЩЕЕ ЗВЕНО СИСТЕМЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ.____________________________________________________________8
2. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИТ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИМ БИЗНЕСОМ._______________________________________________________________10
2.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ._____________________________________________________10
2.1.1. СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ.____________________________________________________12
2.1.2. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА.______________________________________________19
2.2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СЕТИ INTERNET В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.______________________________________24
2.3. ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ТУРИЗМА В INTERNET.___________________________________________________________29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.________________________________________________________________34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ._____________________________________________________35





ВВЕДЕНИЕ:



Информатизация - одна из наиболее ярких черт системы общественных отношений развитых стран. Человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором информация/ знания играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.
Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. При этом приоритетное внимание должно быть уделено именно информационным технологиям/ которые благодаря их особым свойствам катализатора будут активно содействовать технологическому прорыву страны не только в информационной сфере, но и во многих других не менее важных направлениях.
, В современном информационном обществе повышается значение информации как товара. Это является следствием общего роста информационных потребностей и выражением развития отрасли
"
информационных услуг. Свидетельство тому - увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства.
Информатизация экономики - это превращение информации в экономический ресурс первостепенного значения. Происходит это на базе компьютеризации и телекоммуникаций, обеспечивающих принципиально новые возможности экономического развития, многократного роста производительности труда, решения социальных и экономических проблем, становления нового типа экономических отношений.
Наиболее динамично развивается информатизация в сфере рыночной инфраструктуры: предприятия, осуществляющие
посреднические услуги при купле - продаже товаров, ценных бумаг и валюты, равно как и рекламно-представительские услуги и аудиторскую деятельность, оснащены в основном новой современной информационной техникой.
Очередной революционный этап информатизации общества связан с необыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей.
Всемирная компьютерная сеть Internet развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в

стороне от этого бума и туристический бизнес.
Автоматизация и широкое применение электронной техники становятся одной из актуальнейших задач в отрасли туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей технологии в сферу туризма, информация о наличии и доступности тех или иных видов поездок, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов -весь комплекс этих вопросов с учетом развития интеграционных процессов ставится в повестку дня текущей и будущей деятельности Всемирной туристской организации.
В дипломной работе рассматриваются возможности применения автоматизированных компьютерных систем в работе туристических организаций, организация с их помощью информационных потоков и оптимизация документооборота. Основной целью дипломной работы ставится обоснование создания Web-узла Internet для рекламы и маркетинга различных видов туризма на Черноморском побережье.
Базой для создания узла Сети выбрано ОАО "ГК "Жемчужина", которое является визитной карточкой города и олицетворяет собой ту планку уровня сервиса, к которой следует стремится всем остальным сочинским санаторно-курортным учреждениям.
При создании сервера был учтен опыт других городов не только за рубежом, но и в России: Санкт-Петербурга, Москвы, Одессы, Геленджика и произведен расчет необходимых затрат.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. В.Г.Гуляев. ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - М.:Нолидж-2002. 2. И.Пещажжая ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. //РЭЖ. -№5-6/2005,-С. 103 3. ЗАРУБЕЖНЫЙ опыт РЫНКА "МАЛЫХ гостиниц". // Пять звезд. №0ྛ. -с. 14 4. Широкова ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ БИЗНЕСОМ //Вестник СП6ГУ. Сер. 5, 2003, вып.З (№ 19) 5. Калашников. КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНСТВА.// Туринфо. №10.-2002. С.6 6.Авлин КАК ПРЕУСПЕТЬ в ДЕЛАХ с помощью ИНТЕРНЕТ? // PCWEEK. - №14.-97 р. 30) У.Алексей Днепровой. "ВЕСЬ ТУРИСТСКИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" в СЕТИ INTERNET //Туринфо. №17.-2004. С. 15 8.И.Калашников ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК И INTERNET II Туринфо. NQ10.-2005. -с.12 9. Е.Евдокименко ЭЛЕКТРОННЫЕ КАНАЛЫ МАРКЕТИНГА и ДИСТРИБУЦИИ //Computer Week - Moscow. -№ 36,-2004. 11.И.Калашников . НОВАЯ ПОЛИТИКА AMADEUS в РОССИИ // Туринфо. №8-2003.-С12. ^.Калашников. СПРАВОЧНИКИ НА CD и ДИСКЕТАХ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМИ. //Туринфо. -№7/2003. -С. 18. 13.Указ Президента РФ "ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики в СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ". № 170 от 20.01.2003 г. Использована информация с серверов Интернет "Академсервис" http:// www.acase.ru. "Весь туристский С-Петербург": http://www.travel,spb
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru