Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Автоматизированная система управления рестораном ID работы - 751206 информационные технологии (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Бизнес-процессы ресторана как объект автоматизации 3 2. Автоматизированная система управления рестораном, кафе, баром, фаст-фудом "M-Force - Ресторан" 7 3. Автоматизированная система управления "Умный Дом" 9 4. Автоматизированная система управления рестораном компании "Инакта" 11 5. Программный комплекс "Ресторан" 12 6. Сравнение автоматизированных систем управления рестораном 14 7. Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Высокоразвитое состояние мира сегодня объясняется успешным управлением. Управление осуществляется на каждой стадии деятельности современных организаций. Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для его эффективного функционирования и развития. Речь идёт о такой организации управления, которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рациональной организации управления предприятием. Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды. В современных условиях становится существенно важным информационное обеспечение для успешного функционирования аппарата управления. В данной работе будут рассмотрены несколько автоматизированных систем управления рестораном. Цель работы: выявить основные характеристики автоматизированных систем управления, которые связаны с ресторанным менеджментом и дать комплексную оценку предложенных систем. 1. Бизнес-процессы ресторана как объект автоматизации Ресторан - общедоступное предприятие или торговая единица, отличающаяся от других типов предприятий более широким ассортиментом блюд сложного приготовления, лучшим интерьером, освещением, сервировкой и высоким уровнем обслуживания официантами. Каждый ресторан имеет название. Залы ресторанов оформляют, в них устанавливают удобную мебель, мягкие и полумягкие кресла, организуют выступления артистов эстрады. В ресторанах широко применяют специальное обслуживание участников конференций, иностранных туристов, обслуживают туристов, обслуживают банкеты и семейные торжества. Ресторан относится к отрасли общественного питания, выполняющий общегородские функции. Обычно ресторан состоит из следующих укрупненных структурных подразделений несущих на себе определенный функционал: 1. Отдел бухгалтерского учёта: учёт и контроль на предприятии за расходом денежных средств, материалов, контроль отгрузки продукции, организация финансовой деятельности на предприятии и т.д. 2. Планово-экономический отдел: планирование производства, экономический анализ результатов работы предприятия. 3. Зал обслуживания: реализация продукции. 4. Инженерно-эксплуатационная служба: организация производства, контроль за ходом и сроком изготовления продукции, проверка качества выпускаемых изделий. 5. Отдел материально-технического снабжения: обеспечение полуфабрикатами и продуктами согласно производственной программе. 6. Цеха предприятия: осуществляют изготовление продукции согласно производственной программе, осуществляют текущий и капитальный ремонт оборудования. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кристофер Э.-Т. Ресторанный бизнес - М.: Росконсульт, 2004. 2. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: Управление хозяйством, 2003. 3. АСУ "M-Force - Ресторан" http://utis.od.ua/kplresh/resr/index.htm 4. АСУ "Умный дом" http://www.intelkey.ru/system/for/restaurant.htm 5. АСУ компании "Инакта" http://www.inakta.ru/ 6. Программный комплекс "Ресторан" http://www.cetus.com.ua/projects/restouran/index.html Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru