www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Автоматизация гостиниц


ID работы - 607390
информационные технологии (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Комплексная автоматизация гостиничного комплекса 5
2. Автоматизация гостиниц 15
3. Выбор системы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Родоначальниками автоматизации гостиниц в мире являются американцы. В 60-е годы прошлого столетия три крупнейшие гостиничные цепочки Hilton, InterContinental и Sheraton совместно с корпорацией IBM профинансировали создание первой системы управления гостиницей, назвав ее HIS (это и название Hotel Information System, и первые буквы названий вышеупомянутых гостиниц). До настоящего времени во многих гостиницах США и мира функционирует данный программный продукт, который теперь носит название “epitome PMS для платформы IBM iseries“ (он представлен и в России, в столичном “Метрополе“), а зарегистрированный знак Hotel Information Systems (HIS) является названием калифорнийской корпорации по созданию программных продуктов для гостиничной индустрии.
Автоматизация — сложный и дорогостоящий процесс, к которому владельцы и управляющие гостиниц приходят постепенно, критично оценивая возможности отдачи от инвестиций и свой кадровый потенциал, тщательно выбирая функционал, поставщиков систем и состав оборудования. В гостинице необходимо профессионально установить и настроить системы, организовать обучение персонала, обеспечить надежную, бесперебойную работу техники и четкую организацию технологических процедур и, наконец, добиться эффективной эксплуатации установленных технологий.
Практика показала, что российский подход с созданием “очень простой и все охватывающей системы, написанной за месяц одним талантливым студентом для индивидуальной гостиницы по доступной цене“ давно себя изжил. Чудеса в жизни, если и бывают, то не в компьютерной сфере — она требует знаний, аккуратности и ответственности. Даже крупные западные корпорации по разработке прикладного программного обеспечения для гостиниц уже давно отошли от создания гостиничных систем, охватывающих все подразделения такого сложного организма. Во-первых, каждая гостиница подбирает системы выборочно и постепенно, исходя из своих потребностей и бюджета. Во-вторых, универсальная система слишком тяжеловесна технически, трудно и долго разрабатывается, требует большого количества специалистов-разработчиков и технологов различных узких специализаций и практически не поддается сбалансированному развитию и качественному сопровождению.
Поэтому современные решения автоматизации отелей базируются на скоординированном взаимодействии нескольких специализированных систем, поставляемых в гостиницу профессиональными компаниями, которые могут не только качественно установить свои системы и обучить персонал, но также обеспечить хороший уровень круглосуточного технического и технологического сопровождения.
Все системы выбираются по следующим основным критериям:
• Техническое решение.
• Функциональные возможности.
• Простота и эффективность работы.
• Надежность.
• Возможность развития.
• Цена.
Как правило, последний показатель достаточно объективно отражает вес вышеприведенных позиций. Отельеры обычно говорят: “Сколько система стоит, на столько она и эффективна“.
Актуальность темы на современном этапе, исходя из вышесказанного – очевидна.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Журнал «Пять звезд». «Автоматизация гостиниц: выбор системы» Сергей Иванов, 2003
2. Журнал «Компьютер в бухгалтерском учете и аудите». «Автоматизация гостиниц. Системы, интерфейсы, персонал», 2002
3. Журнал «Директор информационной службы». «Автоматизация гостиниц: их системы…наши проблемы», №5 2001
4. Журнал «Директор информационной службы». «Реальность и быт российского ИТ-консалтинга», №11 2000
5. Журнал «Директор информационной службы». «Западные интегрированные системы управления предприятием: российские подводные камни», №4 2000
6. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2003.
7. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.
8. www.optim.ru
9. www.intex.ru
10. www.admiral.ru
11. www.sliva.spb.ru

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru