Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Автоматизации отдела снабжения коммерческого предприятия ID работы - 620256 информационные технологии (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Постановка задачи для компьютерного решения 4 2. Сущность задачи 4 3. Описание входной информации 5 4. Описание результирующей информации 7 5. Описание условно-постоянной информации 8 6. Описание алгоритма решения задачи 9 6.1. Расчетные формулы 9 6.2. Решение задачи в Microsoft Excel 10 6.2.1. Создание справочника поставщиков 10 6.2.2. Создание «Приходной накладной» 14 6.2.3. Расчет суммы поставок по дням 16 6.2.4. Создание сводной таблицы «Фактическое выполнение поставок» 18 6.2.5. Применение фильтрации в сводной таблице 20 7. Контрольные пример 22 Заключение 24 Литература 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность темы. Проблема отслеживания процесса продвижения информации и управления документами на производстве, в условиях современного крупного промышленного предприятия сегодня приобретает особую остроту. До недавнего времени ведущие компании - производители программного обеспечения радовали промышленников в лучшем случае системами САПР с элементами аналитических программ. Однако, инженеры крупных предприятий, первоначально освоив САПР как средство повышения комфорта при проектировании новых изделий, "попутно" значительно повысили производительность своего труда. Оказалось, что теперь, даже простое сопровождение новых проектов с отслеживанием изменений и регистрацией утверждений без автоматизации становится тяжелой задачей. "Доморощенные" поделки типа многочисленных и изобилующих ошибками интерфейсов к СУБД на ПК не только не решили задач автоматизации управления технологическими данными предприятий, но и породили у капитанов индустрии стойкий синдром неприятия любых новшеств в этой области. Время тем не менее уже призвало к ответу разработчиков и последние не заставили себя долго ждать - появилась целая плеяда развитых систем управления производственной информацией или PDM (Product Data Management). Целью настоящей работы является автоматизации отдела снабжения коммерческого предприятия. Задачами настоящей работы является рассмотрение входной информации, выходной информации, описание алгоритма решения. Относительно алгоритма решения сначала приводятся расчетные формулы, затем все расчетные ведомости и расчеты реализуются средствами табличного процессора Microsoft Excel. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Ефимова О.В. Microsoft Office Excel 2003. Электронные таблицы. Издательство «Интеллект-Центр», 2006, 112 с. 2. Козырев А.А. Самоучитель работы на персональном компьютере. Учебное пособие. Изд. 5-е, переработанное и дополненное. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004 – 304 с. 3. Курбатова Microsoft Excel 2003. Самоучитель. Диалектика, 2005. – 219 с. 4. Левин А. Самоучитель работы на компьютере. Москва, издательство «Нолидж», 2002 – 624 с. 5. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. - 920 с.: ил. 6. Марк Дж., Крейг С. Эффективная работа с Excel 2003. Издательство «Питер», 2003, 992 с. 7. Новиков Ф., Яценко А. Microsoft Office XP в целом Издано: 2002, СПб., "БХВ-Петербург", 928 стр. 8. Уокенбах. Excel 2002 Библия пользователя. Диалектика, 2002. – 316 с. 9. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Краткий курс. – М. ИНФРА-М, 2002. – 480 с.: ил. 10. Хэлворсон М., Янг М. Эффективная работа: Office XP. Издательский дом «Питер», 2004. – 1072 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru