Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности ID работы - 709732 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Классификация Web-сайтов 4 1.1. Навигационные сайты 4 1.2. Конечные сайты 10 2. Принципы ведения бизнеса в Интернете 16 2.1. Бизнес-модели сайтов 16 2.2. Этапы создания Web-сайта 18 3. Принципы первоначального привлечения посетителей на Web-сайт 21 3.1. Регистрация сервера в поисковых системах 21 3.2. Размещение ссылок в Web-каталогах 21 3.3. Размещение ссылок в "Желтых страницах" 22 3.4. Регистрация в тематических Web-серверах 22 3.5. Размещение ссылок на других серверах 22 3.6. Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией 23 3.7. Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки 24 3.8. Указание координат сайта во всех видах рекламной продукции компании 24 3.9. Другие методы 24 4. Принципы удержания посетителем Web-сайта 25 4.1. Информационное наполнение сайта 25 4.2. Инструменты работы с аудиторией 29 Заключение 33 Список использованных источников и литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня компьютер становится основным средством создания, редактирования документов, систематизации, поиска, хранения и передачи информации. Упрощение и ускорение подготовки документов, возможности хранения и обработки огромных объемов информации, доступа к ним из любой точки земного шара сделали наше время временем информационной революции. Практически все работники сферы управления и делопроизводства в учреждениях, организациях, на предприятиях и фирмах используют в своей деятельности компьютеры. Персональный компьютер сегодня является необходимым атрибутом современного быта, достаточно большой процент россиян используют его дома как потребители. Цель данной работы раскрыть такую тему, как: "Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности" Для раскрытия этой темы мы рассмотрим следующие задачи: 1. Классификация Web-сайтов 2. Принципы ведения бизнеса в Интернете 3. Принципы первоначального привлечения посетителей на Web-сайт 4. Принципы удержания посетителем Web-сайта СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Журнал "eCommerce" за 2007-2008г. 2. Козье д. Электронная комменция: пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция". 2009.-288с. 3. Переверзев П.П., Кузьменкова В.В. Основы электронной коммерции. Конспект лекций. Челябинск, 2005. 4. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2004. - 224с. 5. Ресурсы Интернет: http//sm.aport.ru/scripts/ http//yandex.ru http//www.it.ru/ 6. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. С-Пб. Питер, 20061.-432с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru