www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности


ID работы - 709732
информационные технологии (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Классификация Web-сайтов 4
1.1. Навигационные сайты 4
1.2. Конечные сайты 10
2. Принципы ведения бизнеса в Интернете 16
2.1. Бизнес-модели сайтов 16
2.2. Этапы создания Web-сайта 18
3. Принципы первоначального привлечения посетителей на Web-сайт 21
3.1. Регистрация сервера в поисковых системах 21
3.2. Размещение ссылок в Web-каталогах 21
3.3. Размещение ссылок в "Желтых страницах" 22
3.4. Регистрация в тематических Web-серверах 22
3.5. Размещение ссылок на других серверах 22
3.6. Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией 23
3.7. Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки 24
3.8. Указание координат сайта во всех видах рекламной продукции компании 24
3.9. Другие методы 24
4. Принципы удержания посетителем Web-сайта 25
4.1. Информационное наполнение сайта 25
4.2. Инструменты работы с аудиторией 29
Заключение 33
Список использованных источников и литературы 35






ВВЕДЕНИЕ:



Сегодня компьютер становится основным средством создания, редактирования документов, систематизации, поиска, хранения и передачи информации. Упрощение и ускорение подготовки документов, возможности хранения и обработки огромных объемов информации, доступа к ним из любой точки земного шара сделали наше время временем информационной революции.
Практически все работники сферы управления и делопроизводства в учреждениях, организациях, на предприятиях и фирмах используют в своей деятельности компьютеры. Персональный компьютер сегодня является необходимым атрибутом современного быта, достаточно большой процент россиян используют его дома как потребители.
Цель данной работы раскрыть такую тему, как: "Web-сайт, как объект и субъект рекламной деятельности"
Для раскрытия этой темы мы рассмотрим следующие задачи:
1. Классификация Web-сайтов
2. Принципы ведения бизнеса в Интернете
3. Принципы первоначального привлечения посетителей на Web-сайт
4. Принципы удержания посетителем Web-сайта








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Журнал "eCommerce" за 2007-2008г. 2. Козье д. Электронная комменция: пер. с англ. - М.: Издательско-торговый дом "Русская редакция". 2009.-288с. 3. Переверзев П.П., Кузьменкова В.В. Основы электронной коммерции. Конспект лекций. Челябинск, 2005. 4. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. - М.: Открытые системы, 2004. - 224с. 5. Ресурсы Интернет: http//sm.aport.ru/scripts/ http//yandex.ru http//www.it.ru/ 6. Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. С-Пб. Питер, 20061.-432с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru