Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
E-Mail маркетинг в электронной коммерции ID работы - 754553 информационные технологии (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение ________________________________________________________________3 Глава 1: "Интернет-Маркетинг" ____________________________________________4 1.1 Интернет и Маркетинг_____________________________________________4 1.2 Что такое Интернет-маркетинг______________________________________5 1.3 Тактика _________________________________________________________5 1.4 Типы Интернет-Стратегий _________________________________________6 1.5 Оценка эффективности ____________________________________________8 1.6 Главный секрет интернет-маркетинга ________________________________9 Глава 2: "E-Mail Маркетинг"_______________________________________________10 2.1 Введение в e-mail маркетинг_______________________________________10 2.2 Сущность e-mail маркетинга_______________________________________10 2.3 Технология проведения рекламных компаний по e-mail________________11 2.4 Организация e-mail рассылки______________________________________17 2.5 СПАМ_________________________________________________________24 2.6 Дискуссионные листы___________________________________________ 26 2.7 Автоответчики_________________________________________________ 27 Заключение_____________________________________________________________31 Список Литературы_____________________________________________________ 32 ВВЕДЕНИЕ: В этой работе я ставил себе целью изучить e-mail маркетинг, его применение и эффективность в онлайновом бизнесе. Проанализировал принцип воздействия почтовых рассылок на увеличение продаж, популярность сайта, количество потенциальных и постоянных клиентов. Рассмотрел правила создания почтовых рассылок для эффективного применения и вред СПАМа. E-mail маркетинг в общем, и почтовые рассылки в частности, на сегодняшний день очень актуальны. Так как почтовые рассылки могут в значительной степени расширить ваш бизнес, увеличить число потенциальных клиентов, задержать их на своём сайте, успешно продвигать свой товар в сети. Немаловажной проблемой сегодня является также СПАМ, который очень сильно вредит, он не приносит прибыли, он лишь отталкивает посетителей от вашего сайта. И хотя многие почтовики сегодня фильтруют СПАМ, не допуская его на ваш ящик, он всё ещё остаётся серьёзной проблемой. В первой главе я осветил Интернет маркетинг, его функции и возможности. Рассмотрел маркетинговые стратегии. Дал краткую характеристику тактике Интернет-маркетинга. Во второй главе я ознакомился с e-mail маркетингом и его преимуществами. Проанализировал технологию проведения рекламных рассылок, правильность написания писем. Остановился на проблеме СПАМа. Дал характеристику автоответчикам, автореспондерам и упрощение работы с их помощью. Ознакомился с дискуссионными листами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: В своей работе я использовал материал со следующих сайтов: http://www.webonline.ru/ http://web.compdoc.ru/ http://bizpromo.com/ http://www.berestneff.com/ http://www.work-online.ru/index.php http://www.izcity.com/ http://book.promo.ru/ Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru