www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экосистемы, основные закономерности развития экосистемы


ID работы - 624382
химия (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Основные функции науки: объяснение, понимание, предсказание 3
2. Структурные уровни познания и естественно-научная картина мира 5
3. Экосистемы, основные закономерности развития экосистемы 11
Задание 4 17
Задание 5 23
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



В методологии науки выделяются такие функции науки, как описание, объяснение, предвидение, понимание.
Объяснение в самой общей форме можно определить как подведение явления, факта или события под некоторый общий закон, теорию или концепцию.
Действительно, чтобы объяснить, например, факт, необходимо логически вывести высказывание о факте из определенного общего высказывания или утверждения, в качестве которых чаще всего выступают законы и теории. Необходимо постараться найти такое высказывание и подвести под него конкретный факт, случай или событие. Чтобы объяснить, почему яблоки падают на землю, Ньютону, по малоправдоподобной легенде, пришлось открыть закон всемирного тяготения. В экономике для объяснения равновесия на рынке обращаются к закону спроса и предложения. Нередко различают разные уровни объяснения. Так, чтобы объяснить расширение стержня, указывают на непосредственно наблюдаемый факт - его нагревание, но для более глубокого объяснения этого явления физики привлекают молекулярно-кинетическую теорию вещества. Согласно этой теории при нагревании происходит увеличение расстояния между молекулами, вследствие чего соответственно возрастают размеры тела.
Задание 4
1. Кварковая модель адронов
В 60-е годы была разработана кварковая модель адронов (М. Гелл-Манн, Дж. Цвейг).
Кварки - частицы со спином 1/2. Обычные (не экзотические) барионы состоят из трех кварков, а обычные мезоны из кварка и антикварка. Исходя из кварк - лептонной симметрии, существуют 6 типов кварков (кварковых ароматов) - u, d, s, c, b, t - (по первым буквам английских слов - верхний, нижний, странный, очарованный, красивый и истинный). Три кварка, (d, s, b,) имеют электрический заряд - 1/3, а другие три кварка (u, c, t,) - заряд + 2/3. Самый массивный t- кварк обнаружен в 1994 г (зарегистрированы процессы, которые свидетельствуют о его существовании).
Согласно квантовой хромодинамике, наряду с ароматом все кварки могут находится в трех цветных состояниях : "желтом", "синем" и "красном". Кварк одного цвета может перейти в кварк другого цвета, испустив цветной глюон. Взаимодействие между кварками осуществляется путем обмена между глюонами. Глюоны - пестрые (двухцветные) частицы с нулевой массой покоя и спином 1. Существует 8 глюонов. Глюон взаимодействует с другими
Задание 5
Концепция возникновения жизни на Земле
Многовековые исследования породили разные концепции возникновения жизни:
· креационизм - сотворение жизни Богом;
· концепция самопроизвольного зарождения из неживого вещества;
· концепция стационарного состояния, в соответствии с которой жизнь существовала всегда;
· концепция внеземного происхождения жизни в соответствии с которой жизнь занесена из Космоса.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Окунь Л.Б. Физика элементарных частиц. М.: Наука, 1988.
2. Жданов Г.Б., Максименко В.М., Славатинский С.А. Эксперимент "Памир" // Природа. 1984. N 11. С. 24
3. Планк М. Единство физической картины мира. М., 1966, с. 77.
4. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 2002.
5. Введение в философию: Учебник для вузов/Под ред. Громова А.И. - Ч. 2. - М., 2000. - 220с.
6. Волчек Е. З. Философия: Пособие для студентов. - 3-е изд. - Минск, 2001.- 140с.
7. Основы философских знаний: Учебник/Под ред. Красина А.И. - М., 2002. - 280с.
8. Спиркин А. Г. Основы философии. - М., 2000. -. 260 с.
9. Пуанкаре А. О науке. - М., 1983.
10. Горелов А.А. Концепция современного естествознания. - М.: ЦЕНТР, 2000.
11. Данилова B.C., Кожевников Н.Н. Основные концепции современного естествознания. - М.: Аспект Пресс, 2000.
12. Кокин А.В. Концепции современного естествознания. - М.: "ПРИОР", 1998.
13. Мотылева Л.С. и др. Концепции современного естествознания. - Спб.: Союз, 2000.
14. Концепции современного естествознания /Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
15. Химия / Под ред. В. Шретера . - М.: Химия, 1986. - 648 с.
16. Ходаков Ю.В., Цветков Л.А. Химия - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1961. - 424 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru