Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Какие новые понятия и умения формируются при изучении темы "Вода. Растворы. Основания"11 ID работы - 625878 химия (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Дать определение понятиям: Протон. Электрон. Электронная облачко. Период. Группа 3 2. Определите методические подходы в изучении темы "Вода. Растворы. Основания" 8 3. Составьте план раскрытия следующей темы "Химическая связь. Строение вещества" 10 4. Какие новые понятия и умения формируются при изучении темы "Вода. Растворы. Основания" 14 5. Приведите примеры познавательных заданий в форме дидактической игры по химии в теме: "Первоначальные химические понятия" 15 6. Разработайте план одного из уроков предложенной темы раздел "Металлы" 17 7. Разрисуйте прибор, который школьник должен собрать и использовать для получения и обнаружения вещества: "Водород" 21 8. Какие хим. опыты вы предложите учащимся при формировании хим. понятий в теме "Электрическая диссоциация" 24 9. Какие расчетные задачи можно предложить учащимся при изучении темы "Кислород. Оксиды. Горение" 26 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Двойственность свойств электрона проявляется в том, что он, с одной стороны, обладает свойствами частицы (имеет определённую массу покоя), а с другой - его движение напоминает волну и может быть описано определённой амплитудой, длиной волны, частотой колебаний и др. Поэтому нельзя говорить о какой-либо определённой траектории движения электрона - можно лишь судить о той или иной степени вероятности его нахождения в данной точке пространства. Cледовательно, под электронной орбитой следует понимать не определённую линию перемещения электрона, а некоторую часть пространства вокруг ядра, в пределах которого вероятность пребывания электрона наибольшая. Иными словами, электронная орбита не характеризует последовательность перемещения электрона от точки к точке, а определяется вероятностью нахождения электрона на определённом расстоянии от ядра. В связи с этим электрон представляют не в виде материальной точки, а как бы "размазанным" по всему объёму атома в виде так называемого электронного облака, имеющего области сгущения и разрежения электрического заряда. Представление об электроне как о некотором облаке электрического заряда удобно; оно довольно точно передаёт особенности поведения электрона. Однако следует иметь в виду, что электронное облако не имеет резко очерченных границ, и даже на большом расстоянии от ядра существует вероятность пребывания электрона. Для характеристики формы электронного облака понятие орбиталь вместо понятия орбита было введено именно для того, чтобы не смешивать движение электрона с движением тела в классической физике. Однако при упрощённом рассмотрении строения атома иногда сохраняют термин орбита, помня тем не менее об особом характере движения электрона в атоме. Электроны с различными орбитальными квантовыми числами несколько отличаются друг от друга: их энергия тем выше, чем СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Биотехнология: что это такое? / Вакула В.Л., Москва: Молодая гвардия,1990.-564с. 2. Кащеев В.П. Ядерные энергетические установки. Минск: Высшая школа, 2000.-548с. 3. Кесслер Г. Ядерная энергетика. Москва: Энергоиздат, 2000.-533с. 4. Коллиер Дж., Дж.Хьюитт. Введение в ядерную энергетику. Москва: Энергоатомиздат, 2000.-439с. 5. Маргулова Т.Х. Атомная энергетика сегодня и завтра. Москва: Высшая школа, 2001.-521с. 6. Овчинников Ю.А. Химия жизни (Избранные труды). М.:Наука,2004.-472с. 7. Шульпин Г.Б. Химия для всех. М.:ИНФРА,2004.-532с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru