www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Какие новые понятия и умения формируются при изучении темы "Вода. Растворы. Основания"11


ID работы - 625878
химия (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Дать определение понятиям: Протон. Электрон. Электронная облачко. Период. Группа 3
2. Определите методические подходы в изучении темы "Вода. Растворы. Основания" 8
3. Составьте план раскрытия следующей темы "Химическая связь. Строение вещества" 10
4. Какие новые понятия и умения формируются при изучении темы "Вода. Растворы. Основания" 14
5. Приведите примеры познавательных заданий в форме дидактической игры по химии в теме: "Первоначальные химические понятия" 15
6. Разработайте план одного из уроков предложенной темы раздел "Металлы" 17
7. Разрисуйте прибор, который школьник должен собрать и использовать для получения и обнаружения вещества: "Водород" 21
8. Какие хим. опыты вы предложите учащимся при формировании хим. понятий в теме "Электрическая диссоциация" 24
9. Какие расчетные задачи можно предложить учащимся при изучении темы "Кислород. Оксиды. Горение" 26
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Двойственность свойств электрона проявляется в том, что он, с одной стороны, обладает свойствами частицы (имеет определённую массу покоя), а с другой - его движение напоминает волну и может быть описано определённой амплитудой, длиной волны, частотой колебаний и др. Поэтому нельзя говорить о какой-либо определённой траектории движения электрона - можно лишь судить о той или иной степени вероятности его нахождения в данной точке пространства.
Cледовательно, под электронной орбитой следует понимать не определённую линию перемещения электрона, а некоторую часть пространства вокруг ядра, в пределах которого вероятность пребывания электрона наибольшая. Иными словами, электронная орбита не характеризует последовательность перемещения электрона от точки к точке, а определяется вероятностью нахождения электрона на определённом расстоянии от ядра. В связи с этим электрон представляют не в виде материальной точки, а как бы "размазанным" по всему объёму атома в виде так называемого электронного облака, имеющего области сгущения и разрежения электрического заряда. Представление об электроне как о некотором облаке электрического заряда удобно; оно довольно точно передаёт особенности поведения электрона. Однако следует иметь в виду, что электронное облако не имеет резко очерченных границ, и даже на большом расстоянии от ядра существует вероятность пребывания электрона. Для характеристики формы электронного облака понятие орбиталь вместо понятия орбита было введено именно для того, чтобы не смешивать движение электрона с движением тела в классической физике. Однако при упрощённом рассмотрении строения атома иногда сохраняют термин орбита, помня тем не менее об особом характере движения электрона в атоме.
Электроны с различными орбитальными квантовыми числами несколько отличаются друг от друга: их энергия тем выше, чем




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Биотехнология: что это такое? / Вакула В.Л., Москва: Молодая гвардия,1990.-564с.
2. Кащеев В.П. Ядерные энергетические установки. Минск: Высшая школа, 2000.-548с.
3. Кесслер Г. Ядерная энергетика. Москва: Энергоиздат, 2000.-533с.
4. Коллиер Дж., Дж.Хьюитт. Введение в ядерную энергетику. Москва: Энергоатомиздат, 2000.-439с.
5. Маргулова Т.Х. Атомная энергетика сегодня и завтра. Москва: Высшая школа, 2001.-521с.
6. Овчинников Ю.А. Химия жизни (Избранные труды). М.:Наука,2004.-472с.
7. Шульпин Г.Б. Химия для всех. М.:ИНФРА,2004.-532с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru