www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение химической науки, ее предмета и роли в обществе.


ID работы - 620042
химия (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ХИМИИ КАК НАУКИ 4
1.1. Возникновение научной химии 4
1.2 Определение химии как науки и основные понятия химии 8
1.3. Предмет и задачи химии 14
2. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И РОЛЬ ХИМИИ В ОБЩЕСТВЕ 17
2.1 Основные законы химии 17
2.2 Атомно-молекулярное учение как основа современного естествознания 19
2.3. Роль химии в жизни человека и общества 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
С древнейших времен человек наблюдал в природе химические явления и пытался использовать их для улучшения условий своего существования. Скисание молока, брожение сладкого сока плодов, действие ядовитых расте¬ний давно привлекли внимание человека. Важнейшее химическое открытие доисторического периода — это использование огня. К началу исторической эпохи химические и физи¬ческие знания в этих направлениях находились на высоком уровне. Египтяне получали краски и косметические средства из минеральных веществ, умели добывать золото, бронзу и железо, красить ткани и изготовлять стекло и фарфор.
При осуществлении различных превращений необходимо знать из чего состоит тот или иной продукт, как его составляющие реагируют с окружающей средой, как его грамотно использовать. Т.е. иметь представление о веществе, его строении и свойствах, что и является предметом изучения химии.
Цель курсовой работы заключается в изучении химической науки, ее предмета и роли в обществе. Для достижения поставленной цели в курсовой работе нужно решить следующие задачи: рассмотреть историю возникновения научной химии; дать определение химии как науке, определить предмет и задачи химии, изучить основные законы химии и показать роль химии в жизни общества.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Ахметов Н.С. Общая и неорганическая химия: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1981. – 360 с.
2. Ващекин Н.П. Концепции современного естествознания. – М.: МГУК, 2000. - 328с.
3. Дубнищева Т.Я. Концепции современного естествознания. – Новосибирск: ООО «Издательство ЮКЭА»,2001. – 832с.
4. Концепции современного естествознания / под ред. С.И. Самыгина. - Ростов/нД: «Феликс»,2002. - 448с.
5. Концепции современного естествознания / Под ред. В.Н. Лавриненко, В.П. Ратникова, В.Ф. голубь и др. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 256 с.
6. Найдыш В.М. Концепции современного естествознания: Учебник. — Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2004. – 452 с.
7. Пахтусов Б.К. Концепции современного естествознания: Учебное пособие для дистанционного обучения и самостоятельной работы.- Новосибирск: СибАГС, 2004.- 196с.
8. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания. М.: ПРИОР, 2003. – 260 с.
9. Солопов Е.Ф. Концепции современного естествознания. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 232с.
10. Угай Я.А. Общая химия. – М.: Высшая школа, 1984. – 458 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru