Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Субъект и объект розничного рынка. Правоотношения розничного рынка ID работы - 680519 гражданское право (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие розничного рынка……………………………………………..3 2. Субъект и объект розничного рынка…………………………………..4 3. Правоотношения розничного рынка…………………………………...5 4. Правила торговли………………………………………………………..7 Список литературы……………………………………………………….11 ВВЕДЕНИЕ: Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Любое заведение, которое занимается этим, занимается розничной торговлей. Причем совершенно неважно, как именно продаются товары или услуги (методом личной продажи, по почте, по телефону или через торговый автомат) и где именно они продаются (в магазине, на улице или на дому у потребителя) [3]. Розничный коммерческий рынок определяется чаще всего устным договором покупателя и продавца. Понятие такого договора дано в ст. 492 ГК РФ: по договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего использования, не связанный с предпринимательской деятельностью. Это определение неполно, поскольку указывает на обязанности одной стороны - продавца и не указывает на обязанности другой стороны - покупателя, которая состоит в принятии товаров и уплате суммы (цены). Эта обязанность покупателя предусмотрена в ст. 454 ГК РФ в качестве общей для всех видов купли-продажи, при этом обязанности покупателя в одних видах купли-продажи указаны, а в других - нет [1; 4]. Договор розничной купли-продажи - одно из самых распространенных гражданско-правовых соглашений, поскольку оформляет правоотношения по повседневному приобретению разнообразных товаров миллионов граждан. Являясь разновидностью единого договора купли-продажи, договор розничной купли-продажи имеет свои особенности. Первая из них состоит в специфике субъективного права участников договора. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Полный сборник кодексов Российской Федерации. Издательство ЗАО "Славянский дом книги", 2002.-800с. 2. Брагин Л.А. Торговое дело.-М.:ИНФРА-М,2000.-560с. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ "Маркетинг",1999.-448с. 4. Коммерческое (торговое) право: Учебник/ Под ред. Ю.Е. Булатецкого и В.А. Язева. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 960 с. 5. Манько А.В. Коммерция. - М.: Финансы и статистика,2002.-256с. 6. Основы коммерческой деятельности/ Под ред. В.П. Колосова.-М.:Знание,1999.-473с. 7. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.:Юрист,1998.-659с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru