www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Развитие франчайзинга в России, сущность договора франчайзинга


ID работы - 641806
гражданское право (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Развитие франчайзинга в России, сущность договора франчайзинга 5
2. Характеристика предмета договора франчайзинга 7
3. Анализ прав и обязанностей сторон по договору франчайзинга 19
Заключение 28
Список использованной литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



С развитием общественных отношений возникает необходимость в их регламентации посредством правовых норм. Данное утверждение, безуслов-но, относится и к сфере экономических отношений, складывающихся между субъектами в процессе осуществления ими предпринимательской деятельно-сти.
После введения с 1 марта 1996 года в действие части второй Граждан-ского кодекса РФ в российском гражданском праве появился новый институт - институт коммерческой концессии (или франчайзинга).
Правовой институт договора коммерческой концессии (франчайзинга) - один из новых, но уже популярнейших институтов в гражданском праве. До-говор коммерческой концессии (франчайзинга) охватывает все новые сферы экономических отношений.
Вопросам франчайзинга отечественные правоведы стали уделять вни-мание только в последние годы. До настоящего времени по данной теме нет научно-квалификационных работ докторского уровня.
Исследования правового регулирования договора коммерческой кон-цессии (франчайзинга) в целом (как самостоятельного правового явления) представлены лишь публикациями в периодической печати. Таким образом, есть основания утверждать, что данная тема в целом недостаточно исследо-вана в науке гражданского права.
Простота коммерческой концессии (как в экономическом, так и в юри-дическом плане) только кажущаяся. В современных условиях договор ком-мерческой концессии (франчайзинга) приобретает новое звучание, открыва-ются новые возможности по его применению. Ранее существовали концесси-онные соглашения, но договор коммерческой концессии не имеет ничего об-щего с ними. Главная особенность концессионного соглашения состоит в том, что объекты договорных отношений (имущество, отдельные виды дея-тельности) находятся в безраздельном, монопольном обладании только од-ной из сторон соглашения, а именно государства или иного публично-правового образования. Другая сторона соглашения - это всегда частное ли-цо, принимающее на себя определенные обязательства в обмен на предостав-ляемые ему права. А сторонами по договору коммерческой концессии (фра-чайзинга) могут быть только предприниматели.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гражданский Кодекс РФ. М., НОРМА. 2005.
2. Патентный закон РФ то 23 сентября 1992 года №3517 // СПС
"КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС".
3. Закон РФ от 23 сентября 1992 года № 3520-1 "О товарных знаках, знаках
обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" // СПС
"КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС".
4. Закон РФ от 9 июля 1993 года №5351-1 "Об авторском праве и смежных
правах" // СПС "КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС".
5. Закон РФ от 22 марта 1991 года №948 - 1 "О конкуренции и ограни-чении монополистической деятельности на товарных рынках" // СПС
"КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС".
6. Приказ МФ РФ от 12 августа 2005 года № 105н о регистрации дого-воров коммерческой концессии (субконцессии) // СПС "КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС".
Учебники, монографии, статьи:
7. Авилов Г.Е. // Гражданский кодекс РФ. Часть вторая. Текст, коммен-тарии, алфавитно - предметный указатель / Под редакцией О.М. Козырь, А.Л. Маковского, С.А. Хохлова. М., 1996.
8. Бобков С.А. Коммерческая концессия как институт в российском
гражданском праве // Журнал российского права 2002г. №10.
9. Богуславский М.М. Международное частное право: Учебник. 3-е
издание, переработанное и дополненное. М., 1998.
10. Бушев А.Ю., Городов О.А., Ковалевская Н.С. Коммерческое пра-во: Учебник / Под редакцией Попондопуло В.Ф., Яковлевой В.Ф. СПб., 1997.
11. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга пер-вая: Общие положения. Издание 2-е, М, 1999.
12. Большой юридический словарь / Под редакцией А.Я. Сухарева, В.Д. Зорькина, В.Е. Крутских. М: ИНФРА. М, 1998.
13. Евдокимов В. Франшиза и договор коммерческой концессии в
Гражданском кодексе РФ // Хозяйство и право 1997 г. №12.
14. Залесский В.В. Гражданское право. Часть вторая. Обязательст-венное право. Учебник. М., 1998.
15. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ , часть вторая (поста-тейный) / Под редакцией О.Н. Садикова. Издание 3-е. М., 1998.
16. Комментарий к части второй Гражданского кодекса РФ. Карпович В.Д
17. Комментарий части второй' Гражданского кодекса РФ для
предпринимателей. М., 1996.
18. Комментарий к части 1, 2, 3 Гражданского кодекса (постатейный) / Под ред. Борисова А.Б.
19. Комментарий Гражданского кодекса (постатейный) части 1,2,3 / Под ред. Т.Е. Апова, М.М.Богуславского., М. 2006.
20. Комментарий Гражданского кодекса (части 2) / Под ред. Кобалкина А.Ю. М. 2006.
21. Гражданское право: Учебник / Под ред. Гарбачева Л.М. М. 2005.
22. Гражданское право: Учебник / Под ред. Сокова А.П, Попова Ю.Г., Черкашина И,Л.
23. Гражданское право: Учебник / Под ред. Суханова Е.А. том 2. М. 2000.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru