Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение прав и обязанностей руководителя туристской группы ID работы - 757104 гражданское право (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ НА АВТОБУСНОМ, АВИА И ВОДНОМ МАРШРУТАХ 3 1.1. РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ НА АВТОБУСНОМ МАРШРУТЕ 3 1.2. РАБОТА РУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ НА АВИАЦИОННОМ МАРШРУТЕ 7 1.3. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ В МОРСКОМ КРУИЗЕ 10 1.4. ДОГОВОРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ТЕПЛОХОДНОГО КРУИЗА 10 2. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИСТОВ 12 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОГО РЫНКА 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 ЛИТЕРАТУРА 18 ВВЕДЕНИЕ: Данная работа посвящена рассмотрению прав и обязанностей руководителя туристской группы. Актуальность темы обусловлена быстрым ростом туризма, в том числе и международного туризма. Для того, чтобы каждая поездка была проведена с высоким качеством, необходима четкая регламентация действий различных должностных лиц в различных ситуациях. Особое значение имеет деятельность руководителя туристской группы. Цель работы раскрыть содержание деятельности руководителя (его права и обязанности) в турпоездках. Приведем краткий обзор литературных источников, раскрывающих основное содержание работы. В книге Гуляева В.Г. "Организация туристских перевозок" рассматривается технология обслуживания туристов различными видами транспорта (авиационным, железнодорожным, морским, речным, автомобильным и др.), приведены правила, документы и формуляры, используемые при организации транспортных путешествий, порядок заключения договоров и их основные виды, а также рассмотрены вопросы страхования, таможенных формальностей, безопасности и др. Предназначена для практических работников туристских фирм, транспортных организаций и компаний, может быть полезна студентам вузов и средних специальных учебных заведений. В учебном пособии Бгатова А. П., Бойко Т. В. "Туристские формальности" определены статус туристских формальностей и их роль в организации туристского бизнеса. Представлены основные юридические и нормативные параметры, формирующие зону действия тех или иных формальностей. Подробно рассмотрены формальности, связанные с ответственностью турфирм перед клиентом (паспортные, визовые, валютные, таможенные), даны подробные характеристики формальностей ряда стран. Рассматриваются вопросы государственного регулирования в туризме на международном уровне, туристские формальности, необходимые при организации туристских поездок за рубеж, а также проблемы обеспечения безопасности туристов. Пособие рассчитано для студентов, специализирующихся в области менеджмента, социально-культурного сервиса и туризма, практических работников в сфере туризма, а также лиц, интересующихся туризмом. Пособие Ильиной Е. Н. "Менеджмент транспортных услуг" содержит подробное описание действий различных должностных лиц в различных ситуациях, в том числе во время автобусных, авиа и водных экскурсий. Права и обязанности должностных лиц описаны в деталях. Учебник Волкова Ю.Ф. содержит материал, касающийся внешнего и внутреннего оформления гостиниц и ресторанов, требования к уборочным работам и оснащению мебелью, инвентарем, оборудованием, а также правила технической эксплуатации предприятий гостиничной индустрии. Подробно рассмотрены основы туристического и экскурсионного обслуживания. Приложения содержат нормативную базу современного турбизнеса. Для студентов вузов, преподавателей, руководителей сферы гостиничного обслуживания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года 2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. N 490 3. Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей". Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года 4. Перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации 13 августа 1997 г. N 1013 5. Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации. Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации 13 августа 1997 г. N 1013 6. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг Утверждён: 21.06.1994 Госстандарт России Постановление 177 7. ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги Государственный стандарт Российской Федерации Утвержден Постановлением Госстандарта России от 9 июля 1998 г. N 286 Дата введения 01.01.99 8. ГОСТ Р 50690-2000 Туристические услуги. Общие требования Утвержден Постановлением Госстандарта России от 16 ноября 2000 г. N 295-ст Дата введения - 1 июля 2001 года 9. Док. ВТО А/6/11 "а". Рез. 1. София, 22 сентября 1985 г. 10. Бгатов А. П., Бойко Т. В. Туристские формальности: уч. пособие.- М.: Академия, 2004. 11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону. Феникс. 2003.ъ 12. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок Финансы и статистика. 2001 г. 13. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы. Ростов-на-Дону: "Феникс". 2001. 14. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг. Российская международная академия туризма. М.: 1997 15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск. ООО Новое знание. 2002. 16. Лебедев В. Обед на высоте десять тысяч. Любить пассажира. Вояж. М.: ЗАО "Центр plus", зима 1995/96 17. Квартальнов В.А. Туризм, экскурсии, обмены. Современная практика. М.: Наука, 1994. 18. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Изд-во Финансы и статистика, 2004. 19. Рекомендации ВТО по медицинскому страхованию и помощи при международных путешествиях // Турконсультант. - 1999. - №6. - С. 151. 20. Тихонов В.М. Международные туристские организации. М.: Транспорт, 1991. 21. Чартеры и компании расширяют свою деятельность. Мосинтур: Гостиницы, рестораны, туризм. Бюлл. № 2 (10), М.: АО "Мосинтур", 1994. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru