www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Публично-правовой договор


ID работы - 617613
гражданское право (контрольная работа)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность публично-правового договора 4
2. Признаки публично-правового договора 7
3. Виды публично-правовых договоров 9
Заключение 12
Список литературы 13




ВВЕДЕНИЕ:



Введение


Договор является традиционным средством регулирования в отраслях частного права. Теперь он входит в арсенал средств публичного права
Публично-правовое регулирование пользуется преимущественно методами нормативной ориентации и императивных предписаний. В законах и подзаконных актах отчетливо выражается властно-управленческое воздействие на волю и поведение физических и юридических лиц, которое побуждает и понуждает их действовать для достижения общих целей и удовлетворения публичных интересов.
Такие методы регулирования по своему характеру отличаются от частно-правовых методов регулирования. И все же сочетание, а не противопоставление различных методов свойственно и публичному праву. Оно использует договорное начало как самостоятельный способ договорного регулирования, а также включает его в общую «правовую цепь» в качестве элемента регулирования.
Целью данной работы является рассмотрение сущности публично-правового договора.
В соответствии с поставленной целью, в работе будут решены следующие задачи: во-первых, дать характеристику публично-правовому договору, во-вторых, выделить его признаки, наконец, в-третьих, рассмотреть виды публично-правовых договоров.





1. Понятие и сущность публично-правового договора

История выделения публично-правовых договоров в отдельный вид начинается еще в XIX – начале XX в. Различая договоры, выполняющие распределительную функцию для взаимного удовлетворения интересов и предоставления услуг, Г. Еллинек и другие германские ученые выделяли соглашения с их конститутивной функцией по отношению к третьим лицам. Соглашения определяют их права и обязанности. С этой точки зрения соглашения рассматривались в широком смысле, как все государственные акты, требующие для своей силы согласования воли нескольких лиц.
Русский административист А.И. Елистратов, поддерживая эту линию, объяснял развитие договорного начала в административном праве потребностью учитывать растущее политическое самосознание масс. Для всех категорий работников, особенно публичных служб, необходимо проникаться сознанием общности своих жизненных и профессиональных интересов. Властвование, не считающееся с волей подвластных, постепенно теряет под собой почву. И тем не менее публичный договор чаще всего отождествлялся с административным договором государства с гражданами – в имущественных сделках и т.п. Но даже в оболочке субъекта частного права государство и его органы придают подобным сделкам свойство актов государственного управления.
Середина и




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Котелевская И.В., Тихомиров Ю.А. Публично-правовые договоры. М., 2005
2. Тихомиров Ю.А. Публичное право, учебник. М.,2007
3. Тихомиров Ю.А Договоры в экономике. М., 2003
4. Федеративный договор. Документы. Комментарий. М., 1994
5. Яковлев В. Новое в договорном праве // Право и экономика. 2004. № 12

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru