Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Правовое регулирование рекламной деятельности ID работы - 719075 гражданское право (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Правовое регулирование рекламной деятельности 4 Общие и специальные требования к рекламе 5 Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей 16 Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу 17 Заключение 21 Литература 22 ВВЕДЕНИЕ: Целями настоящего Федерального закона "О рекламе" являются защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали. Федеральный закон применяется и в тех случаях, когда действия, совершаемые за пределами Российской Федерации юридическими лицами или гражданами Российской Федерации в области рекламы, приводят к ограничению конкуренции, введению в заблуждение юридических или физических лиц на территории Российской Федерации либо влекут за собой иные отрицательные последствия на рынках товаров Российской Федерации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон "О рекламе" Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года (в ред. Федеральных законов от 18. 06. 2001 N 76-ФЗ, от 14. 12. 2001 N 162-ФЗ, от 30. 12. 2001 N 196-ФЗ) 2. Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Утвержден приказом Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 13 ноября 1995 года № 147 (в редакции приказа МАП России от 11 марта 1999 года № 71). 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минько. - М.: Высш. шк. 1995. - 255 с.: ил. 3. Колер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru