www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Правовое регулирование отношений связанные с доменными именами и их соотношение с товарными знаками


ID работы - 700940
гражданское право (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Раздел 1: Понятие доменного имени. 4
Раздел 2: Правовое регулирование отношений связанных с использованием доменных имен. 7
Раздел3 : Соотношение доменного имени с товарными знаками 10
Заключение 13
Библиография: 15





ВВЕДЕНИЕ:



Конституция Российской Федерации признает право каждого свободно ис-кать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым за-конным способом.
Важнейшим принципом конституционного строя Российской Федерации является признание и защита частной собственности. Закон Российской Федера-ции "Об информации, информатизации и защите информации" признает возмож-ность физических и юридически лиц, а также государства обладать информацион-ными ресурсами. В законе признается право собственности на информационные ресурсы и средства их обеспечения за лицами, на средства которого эти объекты приобретены, или получены.
Сеть Интернет предоставляет её пользователям безграничные возможности по распространению информации. Создание информационных ресурсов в сети Ин-тернет очень быстро приобрело популярность благодаря своей простоте и сравни-тельно небольшим финансовым затратам. Достаточно зарегистрировать доменное имя, преобразовать информацию в доступный для понимания компьютером вид, заплатить за хостинг, и вот информационный ресурс уже создан. Владельцы ком-мерческих структур изначально недооценили потенциальные возможности сети Интернет, по продвижению и рекламе их товаров и услуг. Но когда они пожелали создать свои собственные ресурсы, многие из сходных с их брендами доменных имен, были уже заняты другими лицами. И вот последовали серии судебных про-цессов, в которых стороны пытаются выяснить, что же является важнее - приобре-тение доменного имени как основание прав на него, или обладание исключитель-ными правами на составляющие бренда организации.
Цель написания данной работы - раскрыть правовое регулирование отноше-ний связанные с доменными именами и их соотношение с товарными знаками.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. А. Трофименко "Наименования доменов как особая разновидность объектов информационной природы" "Российская юстиция", N 2, февраль 2003 г. 2. А.Г. Серго "О путях разрешения конфликтов, связанных с доменными име-нами" // "Право и экономика", N 10, октябрь 2003 г.) 3. В.А. Плотников "Доменное имя и нарушение прав владельца товарного зна-ка" //, "Законодательство", N 5, май 2005 г 4. Лебедева Н.Н. Право. Личность. Интернет - Волтерс Клувер, 2004 г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru