Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Правовое регулирование деятельности в маркетинге ID работы - 696554 гражданское право (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Ответы на теоретические вопросы: 1. Правовое обеспечение сферы информационных услуг………………………...3 2. Основные виды административных правонарушений в сфере маркетинговой деятельности, административная ответственность за их совершение…………...6 3. Судебная система Российской Федерации………………………………………8 Задача № 1………………………………………………………………………….13 Задача № 2………………………………………………………………………….18 Задача № 3………………………………………………………………………….20 Список использованной литературы…………………………………………..23 ВВЕДЕНИЕ: Попробуем проанализировать некоторые положения российского законодательства. В первую очередь речь идет о Федеральном законе от 25 февраля 1995 г. "Об информации, информатизации и защите информации" (Закон об информации). Начнем с рассмотрения легального определения понятия "информация". Было уже достаточно сказано о сложностях, возникающих при попытке дать информации всеобъемлющее определение. Другое дело, и об этом также шла речь, - дать узконаучное определение информации, что было с успехом сделано в физике, кибернетике или статистике. Если под правом понимать законодательство, то естественно, что говорить о прямом заимствовании из какой-либо науки, включая юриспруденцию, не представляется возможным. Российский Закон об информации содержит определения как собственно "информации", так и "документированной информации", т.е. различает информацию как таковую, как нематериальный объект, и информацию, связанную с материальным носителем. На конкретные запросы информационного общества такая позиция ответа не дает. Более того, вопрос об информации, существующей независимо от материальных носителей, встает не всегда и не обязательно в связи с электронной информацией. Например, ст.139 и 771 ГК РФ, ст.11 Федерального закона "О соглашениях о разделе продукции", ст.10 Федерального закона "О государственной тайне" имеют в виду не документированную информацию, а сведения, т.е. то, что составляет ее содержательную (идеальную) сторону. 1 Существующие нормативные акты регулируют исключительно частные аспекты функционирования Сети - деятельность операторов, распределение адресного пространства, борьбу со спамом и т.п. В самом деле, информация как таковая (т.е., вообще говоря, сведения) не может быть вовлечена в систему общественных отношений без соответствующего преобразования, которое фиксирует ее форму и способ подачи. Иными словами, форма и способ трансляции информации оказываются неотделимыми от ее содержания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ (ред. от 10.01.2003). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ (ред. от 10.01.2003). 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.96 г. № 63-ФЗ (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 № 162 - ФЗ). 4. Закон РФ от 09.07.93 N 5351-I (ред. от 19.07.95) "Об авторском праве и смежных правах". 5. Бачило И.Л. Институты интеллектуальной собственности и информация // Интеллектуальная собственность: современные правовые проблемы. Проблемно-тематический сборник. ИГП, ИНИОН РАН. М., 1998. 6. Боботов С.В. Конституционная юстиция (сравнительный анализ). М., 1994. 7. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 2: Учебник / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство БЕК, 2000 г. 8. Лазарев Л.В. Конституционно-правовые основы организации и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации//Государство и право. 1996. N 6. 9. Огородов Д.В. К вопросу о правовой охране информации // Интеллектуальная собственность: современные правовые проблемы: Проблемно-тематический сб. / ИГП, ИНИОН РАН. М., 1998. 10. Эбзеев Б.С. Конституционный Суд Российской Федерации - судебный орган конституционного контроля//Вестник КС РФ. 1995. N 3. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru