Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие рекламы. Предъявляемые к ней требования. Государственное регулирование коммерческой деятельности ID работы - 690787 гражданское право (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие рекламы. Предъявляемые к ней требования 3 2. Государственное регулирование коммерческой деятельности: принципы, порядок, пределы вмешательства контролирующих органов 6 Задача 13 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Реклама - термин происходит от латинского слова "reklamare" - "громко кричать" или "извещать" (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа) . Закон Российской Федерации от 18.07.1995 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний". Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северно-Западного Университета США, дает следующее определение рекламы: "Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через непосредственно платные средства распространения информация, с четко указанным источником финансирования". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон "О рекламе" № 108-ФЗ от 18.07.95. 2. Закон от 08.08.01 РФ № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". 3. Положение "О Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Министерства торговли РФ" утвержденного Постановлением Правительства РФ от 27.05.93г. №501, в редакции постановления правительства РФ от 14.07.97 № 866, от 09.04.99 №599, от 12.10.99 № 1104. 4. Инструкция "Об инспектировании предприятий торговли, общественного питания и промышленности", утвержденным приказом Комитета Российской Федерации по торговле" № 4 от 29.04.96г. 5. Коммерческая деятельность / Под ред. С.Н. Ловачевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 6. Коммерческое право / Под ред. С.С. Хромова. СПб: Питер, 2004. 7. Пронин Е.Г. Рекламная деятельность. М.: Издательство ДРОФА, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru