Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу ID работы - 601094 гражданское право (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Понятие и виды ненадлежащей рекламы. Ответственность за ненадлежащую рекламу …………………………………………………………..3 2. Порядок расчетов ……………………………………………………………...10 3. Задача…………………………………………………………………………….13 Список литературы……………………………………………………………….15 ВВЕДЕНИЕ: Задача УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ: 10 июля ГУП обратилось в арбитражный суд с иском к АО о взыскании неустойки за недопоставку во втором квартале 14 станков и обязании поставщика произвести их отгрузку. АО возражало против взыскания неустойки, ссылаясь на то, что в соответствии с заключенным договором оно должно было поставить ГУП в первом квартале 30 станков. Из которых фактически отгрузило только 16. За недопоставку 14 оставшихся станков АО уже уплатило неустойку. Оцените правомерность заявленных требований. Какие меры еще может применить ГУП в данной ситуации, если расчеты за предоставляемую продукцию осуществлялись путем предоплаты за 10 дней до начала очередного квартала. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданское право: Учебник. Часть 2 / Под ред. А. П. Сергеева, Ю. К. Толстого. - М.: Проспект, 1997 г. 2. Музыкант В. Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и Закон, 1998 г. С. 187 - 206. 3. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем" Издательство ЭКМОС, 2000 г. 4. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России - СПб: Питер, 2000 г. С. 119 - 137. 5. Федеральный закон о рекламе. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru