Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационно-правовые формы фирм (предприятий). Классификация фирм ID работы - 617029 гражданское право (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1 . Фирма как институт социально-экономических организаций. Структура целей фирмы 5 2. Организационно-правовые формы фирм (предприятий). Классификация фирм 12 3. Развитие основных организационно-правовых форм предприятий (фирм) в России в условиях перехода к рыночной экономике 25 Заключение 32 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Введение В национальной экономике осуществляют бизнес миллионы хозяйствующих субъектов, целью которых является получение наибольшей прибыли. К ним относятся такие экономические агенты, как частные предприятия, государственные хозяйствующие структуры, кооперативы, акционерные организации, банки, страховые и кредитные общества, индивидуальные предприятия и товарищества. Рыночная экономика выдвинула свою, наиболее эффективную форму организации функционирования экономических агентов — фирму. Главным действующим лицом фирмы является предприниматель. В рыночной экономике фирма всегда является производителем и потребителем. Поведение фирмы в сферах производства и обмена определяется многими факторами: ее издержками производства и обращения, полезностью ее продукции, величиной постоянного и переменного капитала, ценами на ее продукцию и субституты, ценами на приобретаемые ею сырье и комплектующие изделия, доходами покупателей, приобретающих ее продукцию, состоянием 'конкуренции на рынке, уровнем равновесия рынка. В России зарегистрировано 3,361 млн. коммерческих предприятий по данным ФНС РФ. Из них 2,3 млн. (85%) - общества с ограниченной ответственностью (ООО), 197 тысяч (8%) - акционерные общества открытого и закрытого типа (ОАО и ЗАО), 27,5 тысяч (1%) – производственные кооперативы, 14,6 тысяч (0,4%) – унитарные предприятия. Также в России функционирует 549 полных товариществ и 792 товарищества на вере. В современной экономике предприятия (фирмы) производят основную массу всех товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности населения. Фирмы образуют в экономике сектор предприятий. В рыночной экономике он принимает форму сектора коммерческих организаций, или предпринимательского сектора. Действующее законодательство делит юридические лица на два вида - коммерческие организации и некоммерческие организации. Цель данной работы – изучить организационно-правовые формы предприятий. Задачи данной работы - дать понятие фирмы в разрезе целей ее создания. Немаловажно рассмотреть также правовое регулирование деятельности юридических лиц и их индивидуализацию. Важно рассмотреть классификацию юридических лиц, начиная с истории других стран и заканчивая Российским законодательством. Особую роль стоит уделить классификации юридических лиц исходя из их организационно-правовых форм. 1 . Фирма как институт социально-экономических организаций. Структура целей фирмы Фирма как предпринимательская структура - одна из конкретных форм проявления общественных отно¬шений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприят¬ную почву для практической реализации способностей и талан¬тов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости. Фирма является основным организационно-экономическим звеном рыночной экономики. Это объясняется двумя обстоятельствами: 1) фирма — самое динамичное звено в структуре рыночной экономики. Все научно-технические достижения в области технологии, средств производства, предметов труда, передовой производственный опыт находят свое применение и отражение прежде всего на фирмах. Фирма служит базой для все СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Конституция Российской Федерации 2. Гражданский кодекс Российской Федерации 3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ - «Российская газета» от 29 декабря 1995 г. (в настоящее время действует редакция с 01 января 2002 г.) 4. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ – «Российская газета» от 17 февраля 1998 г. № 13. 5. Федеральный Закон «О государственной регистрации юридических лиц» от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ – «Российская газета» от 10 августа 2001 г. 6. Комментарий к части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации (под ред. Садикова О.Н.) М: Юринформцентр, 1997 г. 7. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2006. 8. Дойников И.В. Предпринимательское (хозяйственное) право. - М.: Брандес, 2007. 9. Куликов Л.М. Основы экономических знаний: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. 10. Прошин. Гражданское право. – М. –издательство «БЕК» - 2007. 11. Рыгалина Н.Г. Гражданское право. – Тверь, 2007 12. Садиков О.Н. Гражданское право и его отраслевые особенности. – М. – издательство «ТЕИС» - 2006. 13. Сергеева А.П. Гражданское право. Т.2. – М.: проспект, 2003 14. Хозяйственное право: Учебник для вузов / Отв. ред. проф. В.С. Мартемьянов. М.: Изд-во БЕК, 2007 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru