Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Юридическая природа рекламы, система обязательств по оказанию рекламных услуг ID работы - 648613 гражданское право (курсовая работа) количество страниц - 57 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРИРОДА РЕКЛАМЫ 6 1.1. Понятие рекламы 6 1.2. Соотношение рекламы и оферты 12 1.3. Отграничение рекламы от иной коммерческой информации 18 1.4. Рекламная услуга в системе объектов гражданского права 23 ГЛАВА 2. СИСТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОКАЗАНИЮ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ 33 2.1. Понятие обязательства по оказанию рекламных услуг 33 2.2. Основания возникновения и виды обязательств по оказанию рекламных услуг 35 2.3. Содержание обязательств по оказанию рекламных услуг 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования определяется рядом социально-экономических, политических и правовых факторов. Рекламу можно по праву считать одним из важных социально-экономических явлений, возникших в результате рыночных преобразований экономики Российской Федерации. В 1995 году в России был даже принят специальный Федеральный закон от 14 июня 1995 года № 108 - ФЗ "О рек-ламе" (далее - Закон "О рекламе"). Урегулировав этим нормативным актом общественные отношения в сфере рекламной деятельности, законодатель выделил ряд специальных субъектов, участвующих в ней . При этом опре-деление двоих из них - рекламопроизводителя и рекламораспространителя, дано законодателем через различия в их деятельности по оказанию связан-ных с рекламой услуг, то есть рекламных услуг. Развитие отношений торговли в современный период характеризуется интенсивным информационным обменом между участниками товарного оборота. При этом значение такого нематериального объекта реального ми-ра, как информация в развитии общественных отношений, стало столь ве-лико, что приоритет, отданный торговле массовой информацией, зачастую венчает успехом любой экономический расчет. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГК РФ. Ч. 1 и 2. М. 2003. 2. Закон РФ "О рекламе" //Собрание законодательства РФ. 24. 07. 1995. № 30. Ст. 2864. 3. Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 31 августа 1993 года. Некоторые вопросы практики применения закона РФ "О защите прав потребителей" (По материалам практики судов города Москвы) // Бюл-летень Верховного Суда РФ. 1993. № 9. 4. Сборник законодательных и иных правовых актов и документов о рек-ламе / Отв. ред. д.ю.н., профессор Свердлык Г. А. М., 2001. 5. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 19 октября 1999 года № 3331/99. / Вестник Президиума Высшего Арбит-ражного Суда РФ. 2000. № 1. 6. Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. 1999. № 2.. 7. Свердлык Г. А. Предисловие к разделу "Федеральные законодательные акты". - В кн.: Сборник законодательных и иных правовых актов и доку-ментов о рекламе. Ответственный редактор д. ю. н., проф. Свердлык Г. А. М., Статут. 2001. Выпуск. 2. 8. Материалы межрегиональной конференции "Городская реклама: про-блемы и перспективы развития". Москва. 27-29 октября 200 г. М., 2000. 9. Свердлык Г. А., Андреев А. Н., Страунинг Э. Л. Проблемы рекламных правоотношений. Руководитель авторского коллектива и отв. ред. проф. Свердлык Г. А. М., 2002. 10. Мареев Ю. Л. Реклама: разграничение некоторых юридических понятий. // Закон и право. 2001. № 9. 11. Ожегов С. И., Шведова Ю. Н. Толковый словарь русского языка. М., 1999. 12. Всеволожский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998. 13. Эдвардс Ч., Браун Р. Реклама в розничной торговле США. Киев, 1992. 14. Бове К. Л., Арент У. Ф. Современная реклама. Тольятти, 1995. 15. Столбов Н. Судьба закона. // Рекламный мир. 2002. № 7. 16. Ермаков В. А., Зыкин Г. П. Краткий словарь предпринимателя. Алма-ты, 1999. 17. Северин В. А. Договор об оказании рекламных услуг. // Законодатель-ство. 2003. № 12. 18. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Реклам-ная деятельность. Рекомендовано Министерством образования в каче-стве учебника для студентов высших учебных заведений. Изд. второе, переработанное и дополненное. М., 1999. 19. Иванов В. И. Правовые проблемы рекламы в СССР. Канд. дисс. М., 1979. 20. Витрянский В. В. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ. М., 1995. 21. Егоров Н. Д. Заключение договоров. - В кн.: Гражданское право. Т. 1 / Под ред. Сергеева А. П., Толстого Ю. К. М., 2000. 22. О порядке заключения договоров. - В кн.: Актуальные проблемы гражданского права. / Под ред. Брагинского М. И. М., 1999. 23. Гражданское право. Учебник. Часть 1. / Под ред. Сергеева А. П., Толстого Ю. К. М., 1996. 24. Всеволожский К. В., Мединский В. Р. Правовые основы коммерческой рекламы. М., 1998. 25. Горячева Ю. Ю. Разграничение рекламы и информации нерекламного характера". // Законодательство. 2000. № 5. 26. Политическая экономия. Учебник. М., 1954. 27. Кротов М. В. Обязательство по оказанию услуг в советском граж-данском праве / Автореферат канд. дисс. Ленинград, 1989. 28. Тыкоцкий Л. И. Производительный труд и услуги. Вопросы теории. Вильнюс, 1973. 29. Халфина Р. О. Общее учение о правоотношении. М.. 1974. 30. Красавчиков О. А. Объекты гражданских правоотношений. В кн.: Со-ветское гражданское право: Учебник в 2-х томах. Том 1. Издание третье, исправленное и дополненное / Под ред. заслуженного деятеля науки РСФСР, проф. Красавчикова О. А. М., 1985. 31. Дудин А. П. Объект правоотношения / Вопросы теории/. Саратов, 1980. 32. Баринов Н. А. Права граждан по договору бытового заказа и их за-щита. Саратов, 1973. 33. Клигман А. И. Договор поручения (с участием граждан) / Авторефе-рат канд. дисс. М., 1985. 34. Покровский И. А. Основные проблемы гражданского права. М., 1998. 35. Иоффе О. С. Развитие цивилистической мысли в СССР (часть 2). - В кн.: Избранные труды по гражданскому праву: Из истории цивилисти-ческой мысли. Гражданское правоотношение. Критика теории "хозяй-ственного права". М., 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru