www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Историко-правовой анализ развития товарного знака в России.


ID работы - 646315
гражданское право (курсовая работа)
количество страниц - 61
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение.
Глава 1 Историко - правовой анализ развития товарного знака в РФ.
1 История развития товарного знака в Росси.
2 Основы правового закрепления товарного знака в законодательстве РФ.
Глава 2 Фирменное наименование и товарный знак: сходство и различие.
1 Понятие фирменного наименования.
2 Соотношение понятий фирменного наименования и товарного знака.
3 Исключительное право на товарный знак.
Глава 3 Использование и защита товарных знаков.
1 Использование товарного знака.
2 Защита товарного знака.
3 Защита товарных знаков в печатных изданиях
Глава 4 Ответственность за незаконное использование чужого товарного знака.
1 Общие виды ответственности: гражданско-правовая и уголовная ответственность.
2 Специальные виды ответственности.
Глава 5 Прекращение прав на товарный знак.
1 Общие положения прекращения права на товарный знак.
2 Прекращение права на товарный знак при аннулировании юридического лица - владельца знака.
3питртро.
Заключение.




ВВЕДЕНИЕ:



Развитие в нашей стране рыночной экономики не только обострило существующие проблемы в области качества товаров, но и обусловило появление новых. Проблемы повышения качества товаров и защиты интересов потребителей в условиях жесткой конкуренции между производителями товаров и услуг требуют создание такого правового механизма, который в меньшей степени учитывал бы интересы всех участников гражданского оборота. Одной из составляющих этих интересов являются исключительные права на средства индивидуализации как товаров и услуг, так и их производителей. К таким средствам действующее законодательство относит, в частности, товарные знаки, знаки обслуживания и фирменные наименования.
Актуальность нашей темы заключается в том, что хозяйствующим субъектам рынка необходимо знание своих прав в области индивидуализации товаров и услуг. Без знания механизмов регистрации, использования и защиты своего товарного знака невозможна успешная конкурентоспособная работа той или иной организации. Таким образом, данная работа раскрывает спорные вопросы использования товарных знаков, знание которых необходимы любому субъекту рынка. В тоже время до сих пор нет достаточно полной нормативной базы, регулирующей данные вопросы в достаточной мере, а в существующих нормах гражданского законодательства имеется множество пробелов.
Объектом исследования данной курсовой работы являются результаты интеллектуальной деятельности, в частности исключительные права на них.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вацковский Ю. Защита товарных знаков. Рекомендации по пресечению нарушений прав на товарный знак в наружной рекламе.// Право и экономика. - 1998. - №1. - С. 78-80
2. Гражданский Кодекс РСФСР 1964 года.
3. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 1. - М.: "Ось - 89", 1996. - 208с.
4. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть 2. - М.: "Ось - 89", 1996. - 288с.
5. Громакова С. Право на известную марку нужно заслужить: Знаковые все лица - Российский рынок пестрит подделками.// Деловые люди. - 2000. - №111. - С. 56-58
6. Игорева А.Л. Нарушение прав на товарный знак.// Учет - налоги - право. Приложение к газете "Финансовая Россия". - 1998. - №18. - С.11
7. Калпин А.Г., Масляев А.К. Гражданское право. Часть 1. М.: Юрист, 1997. - 471с.
8. Кириллова Н. Прекращение прав на товарный знак.// Финансовая Россия. - 1998. -
9. Комментарий к Гражданскому Кодексу Российской Федерации ч. 1 (постатейный) // Садиков О.К. - М.: Юрид. фирма КОНТРАКТ; ИНФРА-М, 1997. - 22, 778с.
10. Комментарий к Гражданскому Кодексу Российской Федерации ч. 2 (постатейный) // Садиков О.Н. - М.: Юрид. фирма КОНТРАКТ; ИНФРА-М, 1998. - 779с.
11. Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации; из-во 3-ие, изменен. и доп .// под ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Лебедева. НОРМА, М. - 2000. - 868с.
12. Конституция Российской Федерации. - М.: "Издательство Новая Волна", 1996. - 63с.
13. Можаровский В. Защита права на товарный знак: новый опыт. // Хозяйство и право. - 2000. - №8. - С.85-87
14. Об Акционерных обществах .ФЗ. - №208. - Ст.4. // Закон РФ от 26.12.95г. в ред. от 13.06.96 №65 - ФЗ // СЗ РФ 1996. №1. Ст. 1.
15. О защите прав потребителей. ФЗ. - №2300-1. - Ст.9 // Закон РФ от 07.02.92 в ред.от 09.01.96 №2 - ФЗ // СЗ РФ 1996. №3. Ст.140
16. Орлова В. Фирменное наименование и товарный знак: соотношение прав. // Закон. - 2000. - №4. - С.43-47
17. Основы гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик. // Закон СССР от 08.12.61. Ведомости Верховного Совета, 1961г. - №50
18. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров. ФЗ. - №3520-1 // Закон РФ от 23.09.92г. Ведомости съездов народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ 1992. - №42. - Ст.2322.
19. Пантюхина А.М. Товарные знаки: правовые аспекты и бухучет. // Все о налогах. Приложение к журналу "Современный бухучет". - 1998. - №2. - С.42-47
20. Петров И. Нарушение прав на товарный знак: новый опыт. // Законность. - 2000. - №2. - С.27-30
21. Содиков О.Н. Гражданское право России. Курс лекций. Ч.1. М.: Юридическая литература. - 1996. - 297с.
22. Суханов Е.А, Гражданское право. Учебник. Изд. 2-е, перераб и доп. М.: БЕК, 1998 - 785с.
23. Сухова Г.О. О некоторых вопросах защиты права на товарный знак. // Хозяйство и право. - 1998. - №4. - С. 44-46
24. Уголовный Кодекс Российской Федерации. - М.: Юрист. - 1998. - 433с.
25. Цыбуленко З.И. Гражданское право. М.: Юрист. - 1998. - 433с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru