Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Франчайзинг в маркетинге ID работы - 717556 гражданское право (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие франчайзинга 5 2. Франчайзинг в бизнесе 8 3. Компоненты франчайзинговой системы 13 4. Франшиза магазина элитных вин "Коллекция вин" 20 Заключение 25 Список использованной литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Для привлечения ресурсов крупных предприятий в целях развития малого предпринимательства можно использовать получившую широкое применение на Западе и дающую значительный экономический эффект систему контрактных отношений крупных и мелких фирм - франчайзинг. Мировая практика доказала, что франчайзинг - один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм, уже добившихся успеха и желающих развиваться дальше. С другой стороны, франчайзинг - это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом . Отдельное законодательство о франчайзинге принято лишь в некоторых странах мира. По мнению экспертов Всемирной организации интеллектуальной собственности, с правовой точки зрения франчайзинг в достаточной степени регулируется договорным правом, поэтому для его развития не требуется особых законов и специальных регулирующих структур. В российском законодательстве отношения франчайзинга регулируются гл. 54 ГК РФ ("Коммерческая концессия"), причем термин "франчайзинг" в ГК РФ не употребляется. Тем не менее вслед за гл. 54 ГК РФ было принято несколько нормативных актов, касающихся франчайзинга. Так, например, в постановлении Госкомстата РФ от 4 ноября 2002 г. N 209 "Об утверждении Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-лицензия "Сведения о коммерческом обмене технологиями с зарубежными странами (партнерами)" (ред. от 22 декабря 2004 г.) содержится определение понятия "франчайзинг": "франшизингом или франчайзингом (коммерческой концессией) является передача или переуступка прав на использование некоторых видов промышленной собственности". Определение договора коммерческой концессии, содержащееся в ст. 1027 ГК РФ, в целом соответствует пониманию франчайзинга, сложившемуся в мировой практике. Права могут предоставляться в различном объеме, в связи с чем выделяются два вида франчайзинга: 1) дилерский, при котором мелкая фирма торгует продукцией головной компании или предоставляет услуги от ее имени, получая определенную долю от объема продаж; 2) корпоративный, когда помимо самостоятельного использования торговой марки, продукции или услуги пользователь (франчайзи) подключается к полному циклу хозяйственной деятельности головной компании. Цель работы - франчайзинг в маркетинге. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ибадова Л.Т. Франчайзинг в сфере малого бизнеса // Право и экономика. 2006. N 3. 2. Орлова О.А. Договор франчайзинга // Право и экономика. 2003. N 7. 3. Новосельцев О. Франчайзинг: История развития, правовое регулирование, оценка // Финансовая газета. 1999. N 21. 4. Российское обозрение малых и средних предприятий 2001 / Под ред. С. Бэдстоун, В.М. Широнин. М., 2002. 5. Рекец И.Г. Франчайзинг для индивидуального предпринимателя // ПБОЮЛ. 2006. N 5, 6. 6. Филина Ф. Бизнес под вывеской "Франчайзинг" // Московский бухгалтер. 2005. N 7. 7. Фридман В. Франчайзинг: характер сложный, неярко выраженный // эж-ЮРИСТ. 2004. N 32. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru