Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Договор коммерческой концессии ID работы - 716234 гражданское право (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Договор коммерческой концессии 4 Заключение 16 Литература 18 Приложение 19 ВВЕДЕНИЕ: Коммерческая концессия является новым для России договором, получающим, однако, все более широкое распространение. За рубежом такие договоры получили название "франчайзинг". За ними признано значение одного из типичных договоров современного рынка, требующих законодательного урегулирования. Франчайзинг - комплекс исключительных прав, составляющий предмет договора, должен включать право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение, а также право на охраняемую коммерческую информацию (ноу-хау). Договором может быть предусмотрено использование и других исключительных прав (в частности, права на товарный знак или знак обслуживания). Другой существенный признак франчайзинга - постоянное консультационное содействие, оказываемое правообладателем пользователю. Применение франчайзинга в предпринимательской деятельности дает преимущества как лицу, предоставляющему право использования своих средств индивидуализации, так и лицу, которому эти права предоставляются. Для правообладателя франчайзинг является наиболее удобным средством расширения своего бизнеса. Он избавлен от необходимости открывать филиалы и дочерние общества, необходимые для развития своей деятельности. Предприятия пользователей вливаются в интегрированную систему правообладателя, который сохраняет над ними практически такой же контроль, как если бы они в действительности были его подразделениями или филиалами. Все это дает возможность в течение относительно короткого срока создавать разветвленные фирменные сети магазинов, ресторанов или гостиниц. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский Кодекс РФ 2. Дэниэлс Джон Д., Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. - М., 1994. - С.484. 3. Правовое регулирование совместного предпринимательства в развитых капиталистических странах: теория и практика. Сборник обзоров.М., 1991. - С.40. 4. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей/Под ред. Силинга С.А. - СПб., 1997. - С.72. 5. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. - М., 1997. - С.147. 6. Типовой контракт международного франчайзинга МТП. Публикация N 557. Серия: "Издания Международной торговой палаты". На рус. и англ. яз. - М., 2002. - С.7. 7. Томас Джордж. Франчайзинговый договор в индустрии гостеприимства.М., 1995. - С.73. 8. Франчайзинговый договор.http://astu.astranet.ru/library/economy/11/franch2.htm 9. Шулус А., Быченко Н. Франчайзинговые формы предпринимательства (объективные основы, противоречия и принципы поддержки) // Российский экономический журнал. Вып.1. - М., 1998. - С.46. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru