www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ


ID работы - 603790
государственное регулирование (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЦЕЛИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИИ 4
2. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТНОШЕНИЙ, 7
ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 7
2.1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ 7
ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 7
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА 9
ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 9
2.3. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.4. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 17
ПО ДОГОВОРУ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 17
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 23
4. ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЯ 36





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


Здравоохранение - один из важнейших и жизненно необходимых критериев, определяющих качество жизни граждан любого государства. Кроме того, здравоохранение - это вклад в будущее государства, в его благополучие.
В экономике широко известно понятие эффективности. Эффективность, как экономическая категория, означает результативность процесса, определяемого как отношение результата к затратам, обеспечившим его получение. Применительно к здравоохранению данное понятие можно интерпретировать как отношение "здоровья нации" к затратам системы здравоохранения. Но, если затраты самой системы поддаются точному учету - их можно сравнивать, анализировать, прогнозировать, совершенствовать, одним словом, контролировать и регулировать сам процесс осуществления затрат, то "здоровье нации" - понятие условно - относительное, оно не поддается экономическим расчетам. Разумеется, существует ряд статистических показателей, характеризующих эффективность работы лечебных учреждений, к примеру, динамика посещаемости, работа "койки", снижение смертности, повышение рождаемости и т.д. В целом же здоровье нации - это прерогатива государства, которое регулированием совершенствования самой системы здравоохранения может оказывать влияние на ее эффективность.
В настоящей контрольной работе речь пойдет о системе организации здравоохранения в Российской Федерации, о ее преобразованиях в период переходной рыночной экономики, о новых формах и источниках финансирования медицины в стране, о государственной политике России в области здравоохранения.
Итак, цель работы - рассмотреть государственное управление здравоохранением.


1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЦЕЛИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РОССИИ
"Система здравоохранения (здравоохранение) Российской Федерации - система отношений, целью которых является охрана здоровья человека посредством организации и оказания медицинской помощи, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, а также организации предоставления и предоставления сопутствующих товаров, работ и услуг" .
В соответствии с Конституцией Российской Федерации целями управления здравоохранением Российской Федерации являются:
1) создание условий, обеспечивающих реализацию права на бесплатную медицинскую помощь, как неотъемлемую часть достойной жизни;
2) создание условий, обеспечивающих доступность платной медицинской помощи в частной системе здравоохранения в целях свободного развития личности;
3) поощрение развития добровольного медицинского страхования, как части добровольного социального страхования;
4) обеспечение равенства граждан в отношении права на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе, на бесплатную медицинскую помощь, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
5) осуществление иных мер по защите, в том числе по обеспечению действия прав и свобод человека и гражданина в системе здравоохранения.
Управление здравоохранением Российской Федерации осуществляется на трех уровнях: Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и местного самоуправления.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



БИБЛИОГРАФИЯ

1. Конституция РФ.
2. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (с изм. и доп. от 24 декабря 1993 г., 2 марта 1998 г., 20 декабря 1999 г., 2 декабря 2000 г.).
3. Закон РФ "О медицинском страховании граждан в РФ" от 28 июня 1991 № 1499-1 (в редакции закона РФ от 2 апреля 1993 г. № 4742-1, с изменениями от 24 декабря 1993 г., 1 июля 1994 г., 29 мая 2002 г.).
4. Временный порядок финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования граждан, утвержденный ФФОМС от 5 апреля 2001 г. № 1518/21-1.
5. Положение "О порядке оплаты медицинских услуг в системе обязательного медицинского страхования", утвержденное Протоколом комиссии по согласованию тарифов на медицинские услуги в системе ОМС от 29.11.2004 №9.
6. Постановление губернатора Хабаровского края от 21 марта 2005 года №152 "О порядке финансирования ЛПУ в системе ОМС".
7. Заседание Правительственной комиссии по охране здоровья граждан // Российская газета, 27.11.2003.
8. Акулов В.Н. Социальная защита граждан в условиях обязательного медицинского страхования. // Мир медицины, №6 за 1997 год.
9. Кадыров Ф.Н. Экономическая служба лечебно-профилактического учреждения. - М.: Грантъ, 2004.
10. Колоколов Г.Р. Комментарии законодательства о медицинском обслуживании населения // Юстицинформ, 2005, № 3.
11. Кузьменко М.М., Варанов В.В. Финансовый менеджмент в здравоохранении России. - М.: Медицина, 2005. - 272 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru