www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оценка состояния и прогнозирования потребительского рынка Иркутска


ID работы - 688978
государственное регулирование (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Оценка состояния потребительского рынка в России 4
2. Прогнозирование емкости рынка отдельных групп товаров и услуг 11
3. Развитие потребительского рынка г. Иркутска в 2007-2008 гг. 26
3.1. Торговля 26
3.2. Общественное питание 27
3.3. Бытовое обслуживание 28
3.4. Защита прав потребителей 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33




ВВЕДЕНИЕ:



Основные стратегические цели и задачи государства, определенные пре-зидентом Российской Федерации, - повышение качества жизни населения, обеспечение высоких темпов экономического роста, создание потенциала для будущего развития – прямо или косвенно пересекается с проблемами разви-тия потребительского рынка страны.
Важнейшей составной частью потребительского рынка является роз-ничная торговля, которая традиционно относится к пяти базовым отраслям экономики (промышленность, строительство, сельское хозяйство, транспорт и связь, торговля). В последние годы розничная торговля, по данным Феде-ральной службы государственной статистики (ФСГС), постоянно лидирует в списке наиболее прибыльных отраслей экономики, уступая в отдельные ко-роткие периоды времени только отрасли связи.
С 2002 года отрасль «Торговля» стала лидером по привлечению ино-странных инвестиций, обогнав «Промышленность». Это, по существу, опро-вергает мнение о том, что иностранцев интересует в России прежде всего ТЭК. Правда, следует отметить, что помимо розничной торговли сюда следу-ет отнести также предприятия общественного питания и бытового обслужи-вания.
В этой активно растущей отрасли занято 11 млн. человек. При этом важно, что уровень износа основных фондов в отрасли не превышает 30%, что выгодно отличает ее от состояния всей экономики в целом, где аналогич-ный показатель составляет на 20% больше. В отрасли очень высок уровень нового строительства, оцениваемый в 70-75% вводимых торговых площадей.
Отрасль отличается также высокой долей частной собственности, оце-ниваемой в 96%, и все возрастающим уровнем конкуренции, что является стимулом ее дальнейшего роста.
Таким образом, в последние годы, предприятия торговли, общественно-го питания и сферы услуг производят 20-23% ВВП России, по сравнению с 12-15% в топливо-энергетическом комплексе.
Цель данной работы – рассмотрение аспектов состояния и прогнозиро-вания потребительского рынка в российских условиях. К достижению этой цели мы придем через решение следующих задач:
• Оценка актуального состояния потребительского рынка России
• Подробное исследование подходов к прогнозированию рынка
• Изучение регионального практического материала касательно дина-мики параметров потребительского рынка
• Подведение итогов исследования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. В.П. Савчук, С.И. Прилипко, Е.Г. Величко. Анализ и разработка инве-стиционных проектов. Учебное пособие. – Киев: Абсолют-В, Эльга, 2001. – 304 с.
2. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство “Финпресс”, 2002. – 192 с.
3. О состоянии потребительского рынка в Российской Федерации в 2007 году. Агентство INFOLine [Электроныый ресурс]: http://www.efko.ru/ news.php?id=3048.
4. Пелих А.С., Терехов Л.Л., Кизилов А.Н. Методы анализа, планирова-ния и управления. Учеб. пособие / РГЭА: Ростов н/Д, 2000. – 264 с.
5. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование рыночной конъюнктуры химической продукции: Учебное пособие по дисц. “Анализ и прогн-ние конъюнктуры рынка”. Спец. 060805 – Экономика и упр. на предпр. хим. пром-сти / СПбГИЭА. – СПб, 2000. – 88 с.
6. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование емкости рынка. Лек-ции. - СПб. ТЭИ, 2001. – 30с.
7. Развитие потребительского рынка г. Иркутска [Электронный ресурс]: http://www1.irkutsk.ru/?rubr=246. – 2008.
8. Тодосийчук А.В. Основы управления инновационной деятельностью в организации. Учебное пособие. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Рос-сийская академия естественных наук (отделение исследования циклов и прогнозирования), 2002. – 156 с.
9. Федеральный Закон Российской Федерации “О потребительской кор-зине в целом по Российской Федерации” от 20.11.99г. №201-ФЗ// Эко-номика и жизнь. – 1999. – №49.
10. Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. – М.: ПРИОР, 2001
11. http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?4031A7DC-62ED-EC40-95A8-81F565CA2851

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru