www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕЖОТРАСЛЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ID работы - 681887
государственное регулирование (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 5
1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 8
1.1. ИСТОРИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 8
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 13
1.3. СИСТЕМА И СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 17
1.4. МЕХАНИЗМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 20
2. МЕЖОТРАСЛЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 25
2.1. СУЩНОСТЬ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ 25
2.2. СООТНОШЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35





ВВЕДЕНИЕ:



Жизнь свидетельствует о том, что ничто не дается с таким трудом и одновременно так легко не игнорируется, как знание, закрепленное в науке, искусстве и опыте.
Почти каждому из нас представляется, что он интуитивно поступает лучшим образом, а его суждения и предложения достоверны сами по себе. Это - опасное заблуждение, за которое непременно приходится расплачиваться в личной жизни. Но оно во стократ пагубнее, когда касается общества и особенно процессов государственного управления.
В последнем случае заблуждается и ошибается не один - идти по ложному пути заставляют миллионы. Недооценка знаний создает также впечатление будто "живое дерево" практики развивается независимо от него, а долг теории (имеется в виду общественной) состоит в том, чтобы своевременно и полно отражать и обобщать практику, через нее определять свою активность и конструктивность. Разумеется, теория должна исходить из практики, когда известны и ближайшие, и отдаленные социальные результаты и имеется возможность их общественной оценки. В общем, можно констатировать, что как теория, так и практика могут быть в равной мере и истинными и ложными, приводить и к позитивным, и к негативным последствиям.
Если нет соответствия государственного управления и его основного проявления - управляющих воздействий - потребностям жизни, а наоборот, оно оторвано от нее, замкнулось в своих искусственных конструкциях, более того, противостоит естественности общественных процессов, то трудно да и напрасно надеяться на то, государственное управление, несмотря на всю силу государственного механизма, способно придать общественному развитию демократизм, гармоничность и динамику, справедливость и безкризисность.
Теме государственного управления посвящено множество научных работ и монографий известных российских и зарубежных ученых-юристов и политологов. Это: Бабаев С.Ф. "Механизм совершенствования государственного управления", Кармолицкий Г.А. "Правовые формы межотраслевого управления", Глазунова Н.И. "Государственное и муниципальное управление", Анисимов А.А. "Государственное управление в странах капитала".
Наибольшее значение в исследовании данной темы имела многогранная деятельность Атаманчук Г.В. Были изданы многие его труды, а именно: "Сущность советского государственного управления", "Обеспечение рациональности государственного управления", "Государственное управление: проблемы методологии правового исследования", "Теория государственного управления: курс лекций".
Много времени и сил изучению темы государственного управления отдал Рыжов "К судьбе государственного управления", а также ряд других ученых-юристов.
Актуальность проблем государственного управления на современном этапе развития общества и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы и ее основную цель: изучить теоретические концепции государственного управления и дать рекомендации по его совершенствованию в России.
Поставленная цель курсовой работы диктует решение следующих задач:
" дать понятие государственного управления;
" охарактеризовать цели и задачи государственного управления;
" рассмотреть важнейшие аспекты межотраслевого управления;
" выявить механизм совершенствования государственного управления в России.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право. - М.: "Зерцало", 1996. - 630с.
2. Атаманчук Г.В. Государственное управление: проблемы, методологии правового исследования. - М.: Юр. лит., 1975. - 239с.
3. Атаманчук Г.В. Обеспечение рациональности государственного управления. - М.: Юрист, 1990. - 351с.
4. Атаманчук Г.В. Сущность советского государственного управления. - М.: Юр. лит., 1980. - 256с.
5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций. - М., Юридическая литература, 1997, 351с.
6. Бабаев С.Ф. Механизм совершенствования государственного управления. - Рига: "Зинатне", 1986. - 230с.
7. Бахрах Д.Н. Административное право - М., Изд. ВЕК, 1993 - 301с.
8. Волович В.Ф. Конституционное законодательство и вопросы государственного управления. - Томск: Изд-во Томск. ун-та, 1987. - 425с.
9. Глазунова Н.И. и др. Государственное и муниципальное управление. - М.: Магистр, 1997. - 496с.
10. Елисеев Б.П. Габричидзе Б.Н. Российское административное право. - М.: Юрист, 1998. - 438с.
11. Козлов Ю.М., Попов Л.Л. Административное право. - М.: Юрист, 1999. - С. 518-528.
12. Конституционное законодательство и вопросы государственного управления /Под ред. Воловича В.Ф. Изд. Томского университета, 1987 г. - 304 с.
13. Коренев А.П. Административное право России, учебник, 1997г., - М., 420с.
14. Краснянский В.Э. Правовая информация в системе государственного и хозяйственного управления. - Л.: ЛГУ, 1985. - 105с.
15. Кузьмичева Г.А., Фролов Е.С. Правовые формы межотраслевого управления. - М.: Изд-во МГУ, 1984. - 240с.
16. Лазарев Б.М. Компетенция органов управления. - М.: Юр. лит., 1972. - 279с.
17. Малый Л.Ф. Государственный и общественный контроль в системе рационального управления. - Саранск: МГУ, 1987. - 215с.
18. Марчук В.М. Научные основы управления в государственном аппарате. - Киев, 1973. - 359с.
19. Новоселов В.И. Законность актов органов управления. - М.: Юр. лит., 1968. - 107с.
20. Облонский А.В. Человек и государственное управление. - М., Наука, 1987, 254с.
21. Пронина В.С. Конституционный статус органов межотраслевого управления. - М.: Юр. лит., 1981. - 158с.
22. Рыжов В.С. К судьбе государственного управления. // Государство и право, 1999. - №2. - С.23-31.
23. Фролов Е.С., Кузьмичева Г.А. Правовые формы межотраслевого управления. - М.: Изд-во МГУ, 1984. - С. 21-36.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru