www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Государственное регулирование рекламной деятельности


ID работы - 608497
государственное регулирование (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Сущность рекламы, ее роль как основной маркетинговой коммуникации 5
2. Становление рекламного законодательства в России. История принятия Федерального закона “О рекламе” 10
3. Федеральный закон о рекламе как основа правового регулирования рекламы в России 13
4. Основные понятия в законодательстве о рекламе 14
5. Проблемные положения рекламного законодательства и Закона “О рекламе” 16
6. Особенности законодательного регулирования рекламы некоторых видов товаров и услуг 24
7. Защита интересов детей в рекламном законодательстве 27
8. Обязанности и сфера ответственности рекламораспространителя 28
9. Московское рекламное законодательство 32
10. Реклама и свобода массовой информации 33
Заключение 35
Список литературы 36




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизо¬ванной рекламной деятельности на отечественном рынке.
Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку.
Как известно, "реклама - двигатель торговли". Более того, реклама необходима в любом виде предпринимательской деятельности, а не только в торговле, поскольку лишь информируя предполагаемых покупателей и заказчиков тем или иным образом о своей продукции, можно надеяться ее сбыть.
Реклама в любом обществе, в том числе переходного периода, играет определенную роль, включая информирование потребителей о новых товарах и услугах, помощь предприятиям в продвижении своей продукции на рынке, в укреплении экономических связей между производителями и потребителями. Вполне естественно, что реклама, являясь одной из составных частей маркетинговой политики субъектов хозяйственной деятельности, направлена на достижение экономической цели - на продвижение товаров, услуг к потребителю, их продажу и получение прибыли. Целью рекламы, безусловно, является обеспечение конкурентных преимуществ субъектов хозяйственной деятельности на рынке, а значит - реклама непосредственно влияет на состояние конкуренции на конкретном товарном или географическом рынке.
Поэтому важно, с одной стороны, активно поддерживать развитие рекламы, а с другой - обеспечить защиту от недобросовестной конкуренции в области рекламы, пресечению ненадлежащей рекламы, отрицательно влияющей на доверие общественности к рекламной деятельности.
Реклама непосредственно влияет на выбор потребителя в море предлагаемых товаров и услуг с помощью всех доступных визуальных, звуковых воздействий на его сознание и подсознание.
Следовательно, реклама является как экономическим, так и социально-психологическим фактором, что требует соответствующих подходов к ней с точки зрения законодательного регулирования рекламной деятельности. При рыночных отношениях государство должно обеспечить условия для добросовестной конкуренции, защитить ее как институт, стоять на страже интересов своих граждан (потребителей), гарантируя им свободный доступ к достоверной информации - свободный выбор тех или иных действий, потребления тех или иных товаров и услуг.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение вопросов государственного регулирования рекламной деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Дело "о налоге на рекламу" // Боев О. - Центральная пресса, Расчет (журнал), Расчет N 12 от 12.2004, с. 126
2. За рекламой установят слежку // Иванов М.Д.. - Центральная пресса, Учет. Налоги. Право (газета, приложение к газете "Финансовая Россия"), Учет. Налоги. Право N 10 от 19.03.2004
3. Закон есть закон // Григорьева В. - Центральная пресса, Экономика и жизнь: Бухгалтерское приложение, Экономика и жизнь: Бухгалтерское приложение N 19 от 05.2004, с. 16
4. Кто должен платить налог на рекламу? // Дуланова А.Д. - Центральная пресса, Учет. Налоги. Право (газета, приложение к газете "Финансовая Россия"), Учет. Налоги. Право N 4 от 5.02.2004, с. 1
5. НДС с вашей рекламы за рубежом - Центральная пресса, Экономика и жизнь: Бухгалтерия, Экономика и жизнь: Бухгалтерия N 45 от 11.2004,
6. Нормирование расходов на рекламу в целях налогообложения // Смолянов С. - Центральная пресса, Экономика и жизнь: Бухгалтерское приложение, Экономика и жизнь: Бухгалтерское приложение N 29 от 07.2004, с. 3
7. О налоге на рекламу // Григорьева В. - Центральная пресса, Экономика и жизнь: Бухгалтерское приложение, Экономика и жизнь: Бухгалтерское приложение N 28 от 07.2004, с. 20
8. Онищенко вызвался платить за здоровую рекламу // Смольякова Т. - Центральная пресса, Российская газета (газета и "Приложение к "Российской газете"), Российская газета N 3 от 10.01.03, с.
9. Операции с товарным знаком // Демиденко Л.В. - Центральная пресса, Главбух (журнал), Главбух N 17 от 09.2004, с. 12
10. Оформление рекламной раздачи товаров // Осауленко О.В. - Центральная пресса, Налоговый вестник (журнал), Налоговый вестник N 12 от 12.2004, с. 32
11. Пенсионный фонд РФ // Ковалева Г. - Центральная пресса, Аудит и налогообложение (журнал), Аудит и налогообложение N 10 от 10.2004, с. 40
12. Расходы на Интернет // Кан Ю.В. - Центральная пресса, Учет. Налоги. Право (газета, приложение к газете "Финансовая Россия"), Учет. Налоги. Право N 30 от 20.08.02, с. 10
13. Расходы на рекламу: бухгалтерский и налоговый учет // Орлова Е.В. - Центральная пресса, Налоговый вестник (журнал), Налоговый вестник N 2 от 02.2003, с. 150
14. Расходы на рекламу: новые разъяснения Минфина // Макарова В.И. - Центральная пресса, Расчет (журнал), Расчет N 4 от 04.2004, с. 94
15. Расходы на рекламу: учет и налогообложение // Коротков А.Н., Чеботарев З.В. - Центральная пресса, Главбух (журнал), Главбух N 9 от 05.2004, с. 33
16. Практический комментарий Федерального закона Российской Федерации “О рекламе” (“Российская бизнес-газета” 6 марта 2001 года).
17. Президиум Высшего арбитражного суда Российской Федерации. Информационное письмо от 25 декабря 1998 г. № 37 “Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе”. “ЗиП” №3, 2000, с.17-18.
18. НК РФ
19. Федеральный закон о рекламе

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru