Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
управление образованием в Англии ID работы - 615117 государственное и муниципальное управление (реферат) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Органы управления образованием в Англии. Краткая характеристика 4 2. Современная система образования в Англии, как объект управления 5 3. Отражение реформы на управлении школьным образованием в Англии 7 Заключение 10 Библиография 12 ВВЕДЕНИЕ: Введение Актуальность темы. В настоящее время уровень образования в Англии, стал одной из наиболее важных проблем государственной политики, не взирая на то, какая партия является правящей. Определение перспектив развития образования, реализуется на самом высоком уровне в структуре государственной власти — парламентом и правительством страны. Стержневым актом обще¬национальной значимости, по праву считают Закон «Об образовании» 1944г. Данный закон, несмотря на то, что был главным образом, посвящен школь¬ному Образованию, в то же время значительной мере установил основы систе¬мы образования в общем и установил аппараты ее управления. Далее выпущенные акты видоизменялись и координировались. Однако, к 60-м годам, прошлого столетия, обострилась необходимость изменения и улучшения качественных показателей образования. Такая потребность не исчезла и в настоящее время. Например, Национальная комиссия по образованию Великобритании издала в 1993 г. отчет с многоговорящим названием «Учимся преуспевать. Радикальный взгляд на образование сегодня и стратегия на будущее». Рекомендации, как достичь позитивных изменений, выражены в форме нескольких целей: Урезание объема обязательного образования, улучшение системы повышения квалификации преподавателей, концентрация управления образованием и подготовки кадров преподавателей в компетенции единого органа власти, повышение инвестиций в образование, увеличение внимания общественности в деятельности образовательных учреждений. 1. Органы управления образованием в Англии. Краткая характеристика Главным руководящим органом в управлении образованием в Англии можно назвать Департамент образования и науки. Департамент образования и науки оказывает посредством финансовых операций влияние на большинство учебных за¬ведений, включая и университеты, играет первостепенную роль в формировании корпоративной стратегии формирования всех видов и уровней образования. Необходимо заметить, что департаменты образования не проверяют работу отдельных учебных заведений. Эти полномочия отнесены на Королевскую инспекцию и мест¬ные органы образования. Королевская инспекция реализует общий контроль. Данный контроль распространяется на все виды образования, кроме университетского. Однако, в настоящее время правительство инициирует законодательное закрепление таких инспекторов и в университетах. Прямой надзор за работой учебных заведений систем школьного и дальнейшего образования возложен на местные органы образования. Присущей спецификой системы образования в Англии можно назвать превалирование государственного сек¬тора. Процесс «огосударствления» системы образования возник существенно позже, чем в остальных странах Западной Европы. В настоящее время воздействие государства на формирование стратегии образования увеличилось. Это связано с потребностью его инвестирования. Сейчас госу¬дарство субсидирует 80% текущих и 90% капитальных рас¬ходов университетов . Системой образования управляет Министерство образования, которое формирует общенациональные СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Алексеев С.С. Административное право зарубежных стран. М., 2002 г. 2. Борисова П.С. Диплом в Англии. М., 2005 г. 3. Васильев А.Н. Образование в Великобритании. Новосибирск, 2005 г. 4. Джуринский А.Н Развитие образования в современном мире: Учеб. Пособие. – М.: ВДАДОС, 2006. 5. Поздеев М.М Обзор исследований по педагогическому образованию в Великобритании.// Педагогика №1, 2004 г. с. 113-117 6. Тарасюк Л.Н., Цейкович К.Н. Образование в Великобритании.// Социально-политический журнал, №3, 2007 г. 7. Яковлев К.Д. Система органов государственного управления в Европе. М., 2005 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru