Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Приоритетные направления развития образовательной системы РФ ID работы - 604027 государственное и муниципальное управление (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 5 1.1. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА 5 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 5 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОД 14 ГЛАВА 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РФ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ВВЕДЕНИЕ: Введение В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Министерство образования и науки Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, интеллектуальной собственности, а также в сфере молодежной политики, воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений. Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по науке и инновациям и Федерального агентства по образованию. Министерство образования и науки Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно осуществляет правовое регулирование, а также разрабатывает и вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по следующим вопросам: а) образование, включая дошкольное и общее образование, начальное, среднее, высшее, послевузовское и дополнительное профессиональное образование, социальная поддержка и социальная защита обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, научная, научно-техническая и инновационная деятельность, интеллектуальная собственность, а также молодежная политика; б) формирование приоритетных направлений развития образования, науки, технологий и техники, перечня критических технологий и приоритетов инновационной деятельности Российской Федерации; в) координация научных исследований и разработок, финансируемых за счет средств федерального бюджета, а также средств акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности; г) разработка и утверждение государственных стандартов дошкольного и общего образования, начального, среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования; д) деятельность Высшей аттестационной комиссии; е) развитие информационных технологий в сфере образования и науки. Цель данной работы рассмотреть Федеральное министерство образования и науки. Задачи работы: Показать структуру, функции и основные направления деятельности министерства. Глава 1. Теоретические и правовые основы деятельности Министерства образования и науки РФ 1.1. Нормативные акты регулирующие деятельность министерства Среди основных НПА регулирующих деятельность министерства необходимо назвать следующие: Приказ Министерства информационных технологий и связи и Министерства образования и науки Российской Федерации "Об организации подключения к сети Интернет образовательных учреждений, не имеющих такого доступа" Наименования федеральных органов исполнительной власти Указ Президента Российской Федерации о Министре образования и науки Российской Федерации Вопросы Министерства образования и науки Российской Федерации Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации О полномочиях Министерства образования и науки Российской Федерации по оказанию содействия в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи Регламент взаимодействия Министерства образования и науки Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти О введении в федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, должности статс-секретаря - заместителя федерального министра 1.2. Организация деяте СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Приказ Министерства информационных технологий и связи и Министерства образования и науки Российской Федерации "Об организации подключения к сети Интернет образовательных учреждений, не имеющих такого доступа" 2. Наименования федеральных органов исполнительной власти 3. Указ Президента Российской Федерации о Министре образования и науки Российской Федерации 4. Указ Президента Российской Федерации Вопросы Министерства образования и науки Российской Федерации 5. Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации 6. О полномочиях Министерства образования и науки Российской Федерации по оказанию содействия в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи 7. Регламент взаимодействия Министерства образования и науки Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти 8. О введении в федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, должности статс-секретаря - заместителя федерального министра 9. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации// Одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 9 декабря 2004 г. 10. Федеральная Целевая Программа Развития Образования На 2006-2010 Годы 11. Комплекс мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года 12. Роль приоритетного национального проекта "Образование" в системе модернизации российского образования 13. Вести образования 15.04.2007 А.И.Адамский Риски реализации комплексных проектов 14. Прайм-ТАСС 15.02.2007 Предприятия группы компаний Synterra заключили контракты по установке VSAT-станций для реализации нацпроекта "Образование" с 17 организациями 15. Итар-Тасс 16.04.2007 Во всех регионах России должны быть созданы ресурсные центры для поддержания сельских школ - глава Минобрнауки РФ 16. rost.ru 17.04.2007 Министр образования оценил использование инновационных программ обучения в одной из ивановских школ 17. rost.ru 14.03.2007 В 2006 году в школы поставили 12 455 комплектов учебного оборудования, но не все оказались готовы к таким объемам 18. Regnum 21.02.2007 В Псковской области начались работы над комплексным проектом модернизации системы образования 19. Итар-Тасс 16.02.2007 Самый мощный суперкомпьютер в Восточной Европе, способный моделировать ядерные взрывы, появился в Томском госуниверситете 20. Regions.ru 20.02.2007 В ХАКАСИИ СТАРТУЕТ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ИННОВАЦИОННУЮ ШКОЛУ 21. ПРИКАЗ Минобрнауки России "Об утверждении проектной группы по созданию университетов в Южном и Сибирском федеральных округах" N 289 от 25 ноября 2005 г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru