www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Приоритетные направления развития образовательной системы РФ


ID работы - 604027
государственное и муниципальное управление (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 5
1.1. НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА 5
1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОД 14
ГЛАВА 3. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РФ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти"
Министерство образования и науки Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности, интеллектуальной собственности, а также в сфере молодежной политики, воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных учреждений.
Министерство образования и науки Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по науке и инновациям и Федерального агентства по образованию.
Министерство образования и науки Российской Федерации на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации самостоятельно осуществляет правовое регулирование, а также разрабатывает и вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов, федеральных законов и актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по следующим вопросам:
а) образование, включая дошкольное и общее образование, начальное, среднее, высшее, послевузовское и дополнительное профессиональное образование, социальная поддержка и социальная защита обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, научная, научно-техническая и инновационная деятельность, интеллектуальная собственность, а также молодежная политика;
б) формирование приоритетных направлений развития образования, науки, технологий и техники, перечня критических технологий и приоритетов инновационной деятельности Российской Федерации;
в) координация научных исследований и разработок, финансируемых за счет средств федерального бюджета, а также средств акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности;
г) разработка и утверждение государственных стандартов дошкольного и общего образования, начального, среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования;
д) деятельность Высшей аттестационной комиссии;
е) развитие информационных технологий в сфере образования и науки.
Цель данной работы рассмотреть Федеральное министерство образования и науки.
Задачи работы:
Показать структуру, функции и основные направления деятельности министерства.
Глава 1. Теоретические и правовые основы деятельности Министерства образования и науки РФ

1.1. Нормативные акты регулирующие деятельность министерства

Среди основных НПА регулирующих деятельность министерства необходимо назвать следующие:
Приказ Министерства информационных технологий и связи и Министерства образования и науки Российской Федерации "Об организации подключения к сети Интернет образовательных учреждений, не имеющих такого доступа"
Наименования федеральных органов исполнительной власти
Указ Президента Российской Федерации о Министре образования и науки Российской Федерации
Вопросы Министерства образования и науки Российской Федерации
Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации
О полномочиях Министерства образования и науки Российской Федерации по оказанию содействия в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи
Регламент взаимодействия Министерства образования и науки Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти
О введении в федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, должности статс-секретаря - заместителя федерального министра

1.2. Организация деяте




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Приказ Министерства информационных технологий и связи и Министерства образования и науки Российской Федерации "Об организации подключения к сети Интернет образовательных учреждений, не имеющих такого доступа"
2. Наименования федеральных органов исполнительной власти
3. Указ Президента Российской Федерации о Министре образования и науки Российской Федерации
4. Указ Президента Российской Федерации Вопросы Министерства образования и науки Российской Федерации
5. Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации
6. О полномочиях Министерства образования и науки Российской Федерации по оказанию содействия в устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи
7. Регламент взаимодействия Министерства образования и науки Российской Федерации с федеральными органами исполнительной власти
8. О введении в федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, должности статс-секретаря - заместителя федерального министра
9. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации// Одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 9 декабря 2004 г.
10. Федеральная Целевая Программа Развития Образования На 2006-2010 Годы
11. Комплекс мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года
12. Роль приоритетного национального проекта "Образование" в системе модернизации российского образования
13. Вести образования 15.04.2007 А.И.Адамский Риски реализации комплексных проектов
14. Прайм-ТАСС 15.02.2007 Предприятия группы компаний Synterra заключили контракты по установке VSAT-станций для реализации нацпроекта "Образование" с 17 организациями
15. Итар-Тасс 16.04.2007 Во всех регионах России должны быть созданы ресурсные центры для поддержания сельских школ - глава Минобрнауки РФ
16. rost.ru 17.04.2007 Министр образования оценил использование инновационных программ обучения в одной из ивановских школ
17. rost.ru 14.03.2007 В 2006 году в школы поставили 12 455 комплектов учебного оборудования, но не все оказались готовы к таким объемам
18. Regnum 21.02.2007 В Псковской области начались работы над комплексным проектом модернизации системы образования
19. Итар-Тасс 16.02.2007 Самый мощный суперкомпьютер в Восточной Европе, способный моделировать ядерные взрывы, появился в Томском госуниверситете
20. Regions.ru 20.02.2007 В ХАКАСИИ СТАРТУЕТ КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ИННОВАЦИОННУЮ ШКОЛУ
21. ПРИКАЗ Минобрнауки России "Об утверждении проектной группы по созданию университетов в Южном и Сибирском федеральных округах" N 289 от 25 ноября 2005 г.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru