www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Перспективы развития бюджетной системы РФ в условиях реформы МСУ


ID работы - 607695
государственное и муниципальное управление (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Основные аспекты бюджетной системы Российской Федерации 4
1.1. Реформа бюджетного процесса 4
1.2. Развитие бюджетной системы России 9
2. Формирование межбюджетных отношений 16
2.1. Стабильность межбюджетные отношения 16
2.2. Межбюджетные отношения в РФ в среднесрочной перспективе 19
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 30




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы – исследование перспектив развития бюджетной системы РФ в условиях реформы МСУ.
Бюджет является важнейшим ресурсом, обеспечивающим возможность выполнения государством своих функций, реализацию закрепленных в Конституции РФ гражданских прав и свобод. Ключевые предпосылки для выполнения государственных функций в очередном финансовом году создаются на стадиях составления и утверждения бюджета: запланированные объемы доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета и их распределение позволяют установить, что именно и насколько полно будет обеспечено бюджетным финансированием в предстоящем году. В настоящее время процедуры бюджетного планирования перестраиваются с учетом новых принципов – бюджетирования, ориентированного на результат. Начало данным работам было положено в 2004 г., когда Правительство РФ одобрило Концепцию реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004–2006 гг.
Актуальность работы. Насколько полно различные уровни бюджетной системы РФ охвачены реформированием бюджетного процесса? Сейчас в рамках новых процедур подготовки к составлению проекта федерального бюджета применение нашли четыре преимущественно новых для российской бюджетной практики инструмента, создающих условия для масштабного внедрения БОР (бюджет, ориентированный на результат): доклады о результатах и основных направлениях деятельности федеральных субъектов бюджетного планирования; бюджетные целевые программы (федеральные и ведомственные); перспективный финансовый план; реестр расходных обязательств Российской Федерации.
Последний инструмент был выделен уже в ходе осуществления реформы федеративных отношений и местного самоуправления для целей структурирования и оценки расходных обязательств каждого из уровней бюджетной системы РФ и закреплен в ст. 87 Бюджетного кодекса РФ, а также в Федеральных законах № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В процессе реформирования МСУ естественно изменяется и бюджетная система. На сколько эффективно она будет функционировать зависит от того как данные реформы будут воплощаться в жизнь не только на бумаге, но и непосредственно на местах.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 17.07.98
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31.07.98.
4. Федеральный закон № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003.
5. Алимурзаев Г. Местное самоуправление: к концептуальному обоснованию главных задач в сфере экономики // Российский экономический журнал. 2006. №3
6. Бараховский А.С. Реформа бюджетного процесса на субфедеральном уровне. Журнал «Бюджет». 5.12.2006
7. Беляев Ю. А. Бюджетный федерализм: зарубежный опыт // Финансы. 2005. № 10.
8. Богачева А. В., Амиров В. Б. Проблемы укрепления бюджетов субъектов федерации и местного самоуправления // Финансы. 2006. № 9.
9. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М. В. Романовский и др.; Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. М.: Юрайт, 2005.
10. Воронин А. Г., Лапин В. А., Широков А. Н. Основы управления муниципальным хозяйством. Учебное пособие. М.: Дело, 2004
11. Даль В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4-х т. Т. 1. М.: Русский язык, 1978.
12. Иваницкий В.П., Пешина Э.В. Становление российской системы государственных минимальных социальных стандартов / Отв.ред. акад.В.П.Иваницкий. Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2005.
13. Концепция и методика формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на 2006 год и на среднесрочную перспективу. № 06-06-01 от 20.06.2005 г.
14. Лексин В., Швецов А. «Незаметная реформа»: передача социальных объектов предприятий в муниципальную собственность//Российский экономический журнал. 2006. № 1.
15. Новиков Д.В. Бюджетная классификация РФ в 2007 году. Журнал «Бюджет». 21.11.2006 г.
16. Общая теория финансов / Под ред. Дробозиной Л. А. М.: ИНФРА-М. 2002.
17. Рябухин С. Узкие места бюджетного федерализма. Журнал "Российская Федерация сегодня". №14, 2006.
18. Трунов С. А., Львов Н. В. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований // Финансы. 2005. № 11.
19. Юрин А.Л. Межбюджетные отношения 2007 года. Журнал «Бюджет». №11, 2005

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru