Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности применения систем поддержки принятия управленческого решения в органах исполнительной власти г.Москвы ID работы - 615572 государственное и муниципальное управление (курсовая работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Управленческий процесс в сфере исполнительной власти 5 1.1. Понятие управленческого процесса и административно-правовой формы 5 1.2. Основные направления комплексного благоустройства территории г.Москвы 11 2. Деятельность исполнительных органов власти по благоустройству г.Москвы 14 2.1. Благоустройство города 14 2.2. Государственное регулирование в области комплексного благоустройства территории 26 3. Мероприятия, направленные на улучшение благоустройства территории города 33 3.1. Управление природопользованием мегаполиса 33 3.2. Требования, предъявляемые к процессу управления работами по благоустройству Москвы на ближайшую перспективу 37 Заключение 47 Список использованных источников 50 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы – исследовать процесс принятия решения в системе управления комплексного благоустройства города Москвы. Устойчивое развитие современного города – это исключительно актуальная задача, которая должна решаться всеми жителями и руководством города, чтобы обеспечить высокое качество городской среды, высокое качество жизни, равновесие города и природной среды. Устойчивое развитие города должно обеспечить создание красивого, здорового, любимого жителями города, обеспечивающего полное удовлетворение их потребностей. Безусловно, огромное значение в данном аспекте имеет качество принимаемых управленческих решений в области благоустройства города в целях его устойчивого и динамичного развития. Благоустройство - взаимоувязанное применение средств ландшафтной и садово-парковой архитектуры, пластической организации и покрытия поверхности земли, оборудования территории и застройки устройствами для безопасности и удобства использования, средств освещения и цветового решения участков территории, зданий и сооружений, декоративного озеленения, декоративной пластики и графики, визуальной информации и рекламы, иных средств. Актуальность темы определяется тем, что качества управленческих решений, принимаемых в сфере благоустройства, напрямую влияет на уровень жизни населения, так как благоустройство является той составляющей городской среды, которая может сформировать комфорт, эстетическую и функциональную привлекательность, качество и удобство жизни горожан. Учитывая важную роль благоустройства и активное развитие благоустроительной деятельности в городе, комплексное благоустройство формируется в особую отрасль проектирования и городского хозяйства. Объектами комплексного благоустройства являются все элементы города, ранжированные по уровням, т.е. комплексное благоустройство охватывает весь город, кроме части участков природного комплекса и особо охраняемых природных территорий, подлежащих экологической реабилитации. Объект исследования – благоустройство территории города Москвы. Предмет исследования – управленческие решения в сфере благоустройства территории города. Задачи исследования: 1. рассмотреть процесс принятия управленческих решений; 2. определить сущность комплексного благоустройства территории; 3. проанализировать деятельность исполнительных органов власти по благоустройству г.Москвы; 4. предложить управленческие мероприятия, направленные на улучшение благоустройства территории столицы В качестве информационных материалов были исследованы труды Арсеньева О.Л., Баканова М.И., Грабовски Р.А., Дмитриева Ю.А. и других. 1. Управленческий процесс в сфере исполнительной власти 1.1. Понятие управленческого процесса и административно-правовой формы Должностным лицам в практике служебной деятельности приходится принимать различные по типам решения. Зарубежные специалисты обычно все управленческие решения в зависимости от их важности для организации делят на оперативные, тактические и стратегические. Но в нашей экономической науке такая терминология не вполне конструктивна, поскольку все привыкли к другому соотношению оперативного и тактического уровней. Поэтому в дальнейшем будем считать, что существуют три типа управленческих решений : • текущие (или диспетчерские); • тактические; • стратегические. Как правило, каждое ЛПР по мере необходимости разрешения возникающих в управляемой им системе проблем принимает все типы решений. Вместе с тем, доля решений того или иного типа, принимаемых каждым руководителем, зависит от ег СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованных источников 1. Конституция Российской Федерации 2. Гражданский кодекс Российской Федерации 3. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г.№190-ФЗ 4. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями от 19 июня, 12 августа 2004 г.) // СЗ РФ. 2003. №40. Ст.3822; 2004. №25. Ст.2484; №33. Ст.3368. 5. Авакьян С.А. Состояние и, проблемы и перспективы местного самоуправления. - M.: Дело, 2006 6. Арсеньев О.Л. Достойно встретим «День города». Журнал «Эксперт» №19 2005 7. Береговских А. Правила землепользования и застройки в системе градостроительного проектирования. – Омск, Институт территориального планирования «Град», 15 февраля 2007 года 8. Баканов М.И., Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа: учебник» - М.: Финансы и статистика, 1999г 9. В Москве за год планируется привести в порядок почти 13 тыс. подъездов домов. www.osean.ru 10. Васильев В.И. Местное самоуправление: учебное и научно-практическое пособие. - М., 2006. 11. Генеральный план развития города Москвы. Журнал «Московская перспектива». №8, 2006 www.stroi.ru 12. Генеральный план развития Москвы до 2020 г. и его реализация. www.genplan2020.ru 13. Гинзбург А.С. Устойчивое развитие мегаполиса на примере города Москвы. – М, 2005 14. Грабовски Р.А. ЖКХ в условиях рынка. – М: Инфра 2003. 15. Дмитриев Ю.А. Муниципальное право Российской Федерации. – М.: «Профобразование», 2000 16. Клементьев В.В. Лекции по дисциплине «Разработка управленческого решения» 17. Концепция Стратегии развития города Москвы на период до 2025 года. Департамент экономической политики и развития города Москвы 18. Лаппо А.Д. Роль градостроительной документации в информационном обеспечении органов управления муниципальным образованием. – М, 2007 19. Мой двор, мой подъезд. www.mpress.ru 20. Муниципальное право: Учебник для юридических ВУЗов. / Под ред. А.И. Коваленко. - М., 2006 21. Программа Правительства Москвы по благоустройству территории города. 22. Постановление Правительства от 17 апреля 2007 г. N 271-пп «Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2006 году и задачах на 2007-2009 годы» 23. Проект Генерального плана развития г.Москвы на период до 2020 года. www.mosarchinform.ru/genplan 24. «Проектирование городского хозяйства» под ред. Турчихина Э.Я. 5-е изд., переизданное и дополненное. – М.: Стройиздат, 2006. 25. Ряховская А.Н.,Таки-Заде Ф.Г. Запас прочности исчерпан.-Жилищное и коммунальное хозяйство №6,2006 г. 26. Солунский А.И. Организационно-экономические проблемы перестройки управления строительством. - М.: Стройиздат, 2004 27. Торшенко А.А. Муниципальное право Российской Федерации. Курс лекций. Екатеринбург, 2006 28. Чернышев Л.Н. «Жилищно-коммунальная реформа в России. Финансово-экономические особенности. Нормативные документы». - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2005. 29. Якимов В.Л. Кто благоустраивает Москву? Журнал «Деньги», №5 2007 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru